| Прибывающий первый пассажирский поезд №902 с тепловозом 2ТЭ10МПGE-4043Б на ст. Нижний Бестях, 27.VII.2019 Огнев О. В.
| Автор: | К этой фотографии ещё нет комментариев.
|
|
| Тепловоз 2ТЭ10МПGE-4043Б на ст. Нижний Бестях, 27.VII.2019 Огнев О. В.
| Автор: | К этой фотографии ещё нет комментариев.
|
|
| Тепловоз ТЭМ2МК-5117 на ст. Нижний Бестях, 27.VII.2019 Огнев О. В.
| Автор: | К этой фотографии ещё нет комментариев.
|
|
| Тепловоз 2ТЭ10МПGE-4043Б на ст. Нижний Бестях, 27.VII.2019 Огнев О. В.
| Автор: | К этой фотографии ещё нет комментариев.
|
|
| Первый пассажирский поезд №902 с тепловозом 2ТЭ10МПGE-4043А на ст. Нижний Бестях, 27.VII.2019 Огнев О. В.
| Уткин Михаил: | А в Казахстане это был 2ТЭ10ВК-КН-4043 ТЧЭ-4 КТЖ Макат в две секции. Тоже есть его фотка с пассом. (2019-07-28 08:20:56)
| | Igo-Shev: | Это наверное в Уссурийске его при КР "переделали" из В в М? переделали фонари, прожектор и т.д. (2019-07-28 10:11:35)
| | Огнев О. В.: | Буква П в индексе означает Полтавский ТРЗ. (2019-07-28 11:59:11)
| | МаксимумРЖД: | Не совсем понял... В СМИ он оформленный, а здесь нет. Жаль, что здесь в комментарий нельзя вставить фото, что бы показать. (2019-07-28 13:28:51)
| | Огнев О. В.: | Оформлена секция Б. (2019-07-28 14:14:09)
| | Антон: | На вечной мерзлоте, дерево лучше бетона? (2019-07-28 14:48:51)
| | Шеремета Руслан: | 3. В каком году его в Полтаве модернизировали? Спасибо. (2019-07-28 15:27:52)
| | kuri koer: | Можно подумать, что Таиланд какой-нибудь. А справа что за паровоз? (2019-07-28 16:57:46)
| | Ирина: | Мне Среднюю Азию напомнило, самую среднюю. (2019-07-28 17:14:57)
| | Ирина: | > А справа что за паровоз? Л-3653 Было в галерее
[ ] (2019-07-28 17:19:36)
| | Огнев О. В.: | 7: Не смотрел, не знаю. 6: У деревянных шпал концы ломает, что будет с бетонными, не знаю. Но деревянные легче сменить вручную. (2019-07-28 17:25:40)
| | Игорь Жгутов: | https://www.railpictures.net/photo/529538/ Да, побросало тепловозик... (2019-07-28 19:31:51)
| | Alexander495.: | Фото - топчик! А вот на матрице пыль (2019-07-30 13:26:28)
| | Огнев О. В.: | Это не на матрице. Это на объективе, про которые периодически забываю. (2019-07-30 13:30:29)
|
|
| Паровоз-памятник Л-1252 на ст. Нижний Бестях, 27.VII.2019 Огнев О. В.
| Уткин Михаил: | Логический смысл этого памятника объяните, плз? До этой станции ни один паровоз не доезжал, она была построена уже после них.
(2019-08-01 08:21:05)
| | Зильбергерц Печокин: | В день открытия-то один доехал! А так... "Инсталляция"! Понимать надо. (2019-08-01 08:55:48)
| | Александр: | Ну, типа, во многих местах уже стоят, а мы чем хуже? Кстати, на территории Ханты-Мансийского округа, где они тоже никогда не работали, их понаставили уже целую кучу. (2019-08-01 11:10:57)
| | Огнев О. В.: | Это был первый паровоз, который доехал до этой станции. Л-3653 - второй. А если серьёзно, то просто символизирует связь поколений. И, как я понял, многие в этих местах не просто паровоз - железную дорогу недавно увидели. (2019-08-01 12:40:36)
| | Лебедевский: | Что такое Бестях? (2019-08-04 06:19:35)
| | Ирина: | Судя по Нижнему и Верхнему, Бестях - река. Приток Лены. Но я про реку Бестях информации не нашла.
Название Бестях происходит от якутского слова «бэс» — сосна, «бэстээх» — сосновый (бор). (2019-08-04 07:49:16)
| | Огнев О. В.: | Окрестные чахлые леса там действительно преимущественно сосновые. Почва песчаная на вечной мерзлоте. (2019-08-04 08:05:37)
| | Александр: | По моим ощущениям, в Западной Сибири на вечной мерзлоте растет главным образом лиственница. (2019-08-04 10:52:41)
| | Болашенко С.: | Паровоз - символ железной дороги. Кроме того, для жителей Якутии очень важна возможность воочию увидеть, что такое паровоз. Правильно, что установили! (2019-08-04 18:04:06)
| | Болашенко С.: |
Сосен там действительно много, на берегу Лены высокие.
Жители Нерюнгри завидуют не только богатству Якутска - мегаполиса с небоскрёбами, но и климату.
Действительно намного теплее, чем в Нерюнгри и вроде бы даже Тынде. Это хоть и на тысячу километров южнее, но и на пятьсот метров выше. (Зимой в Якутске холоднее, но не видно никакой разницы между -28 и -38 зимой, а вот летние 17 и 20 - большая разница в качестве жизни, а именно это январь/июль Тында/Якутск). (2019-08-04 18:18:12)
| | Огнев О. В.: | Во время моей командировки в Алдане было днём +20-23 - вполне комфортно. В Бестяхе за 30, палящее солнце + комары и мошка, хотя и не сильно агрессивная. Зимой, по рассказам местных, в Алдане относительно тепло: -35, тогда как в соседнем Куранахе в это же время может быть -60 и -50 в Якутске. В Алдане тайга преимущественно из лиственницы, которая километров через 200 дополняется березой, а километров за 100-150 до Якутска полностью сменяется чахлой сосной. (2019-08-04 18:39:14)
| | Огнев О. В.: | Было очень сложно нормально сфотографировать первый пассажирский. Толпа лезла в объектив, старушенции кидались сделать селфи перед прибывающим поездом. Многие пришли в национальных костюмах. Было видно, что для местных это очень значимое событие. И паровоз, безусловно, пришёлся в тему. (2019-08-04 18:44:34)
| | Андрей: | > Окрестные чахлые леса там действительно преимущественно сосновые. Почва песчаная на вечной мерзлоте.
а километров за 100-150 до Якутска полностью сменяется чахлой сосной.
Сосна действительно, как известно, любит песчаные почвы. В центральной Якутии песчаная почва идет вдоль Лены узкой полосой шириной примерно 10 км. Вот там и растет сосна.
Но наиболее типичное и широко распространенное дерево в Якутии - лиственница, причем она здесь растет трех видов - лиственница сибирская (запад (2019-08-14 03:04:57)
| | Андрей: | лиственница Гмелина (юг) и лиственница Каяндера (центральная Якутия, в основном на восток от Лены). Ареалы описаны очень грубо, существует много мест, где они растут вперемешку. Лиственница занимает примерно 80 % всей площади лесов Якутии.
Лиственница - одна из самых выносливых пород деревьев, поэтому она растет там, где другие деревья селиться "отказываются". Например, на севере Якутии и вообще всей арктической зоны России. Если вы будете плыть по Лене вверх от Тикси, то первое дерево, которое (2019-08-14 03:28:11)
| | Андрей: | вам встретится после тундровой зоны - это лиственница.
Район станции Нижний Бестях находится как раз в переходной зоне от леса с преобладанием сосны к лесу с преобладанием лиственницы. Дальше, на восток лиственница постепенно полностью сменяет сосну, но часто дополняется березой и другими видами. Также появляются аласы - типичное термокарстовое образование в Лено-Амгинском междуречье. (2019-08-14 03:43:51)
| | Андрей: | Вот два изображения для иллюстрации:
1. Типичный сосновый лес к северу от поселка Нижний Бестях https://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/thumb/f/ff/%D0%92_%D0%BE%D0%BA%D1%80%D0%B5%D1%81%D1%82%D0%BD%D0%BE%D1%81%D1%82%D1%8F%D1%85_%D0%9D%D0%B8%D0%B6%D0%BD%D0%B5%D0%B3%D0%BE_%D0%91%D0%B5%D1%81%D1%82%D1%8F%D1%85%D0%B0.JPG/1280px-%D0%92_%D0%BE%D0%BA%D1%80%D0%B5%D1%81%D1%82%D0%BD%D0%BE%D1%81%D1%82%D1%8F%D1%85_%D0%9D%D0%B8%D0%B6%D0%BD%D0%B5%D0%B3%D0%BE_%D0%91%D0%B5%D1%81%D1%82%D1%8F%D1%85%D0%B0.JPG (2019-08-14 03:58:51)
| | Андрей: | Как видим, во всяком случае, в этот кадр попал участок леса, на 100 % состоящий из сосны. (2019-08-14 04:00:13)
| | Андрей: | 2. Типичный лиственничный лес (лиственница Каяндера) к северу от села Майя (30 км на юго-восток от Нижнего Бестяха) (2019-08-14 04:02:50)
| | Андрей: | Майя:
https://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/thumb/3/38/373_%D0%97%D0%B0%D1%85%D0%BE%D0%B4_%D0%B2_%D0%BB%D0%B5%D1%81_%D0%B2%D0%BE%D0%B7%D0%BB%D0%B5_%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B2%D0%BE%D0%B3%D0%BE_%D0%BE%D0%B7%D0%B5%D1%80%D0%B0.jpg/1280px-373_%D0%97%D0%B0%D1%85%D0%BE%D0%B4_%D0%B2_%D0%BB%D0%B5%D1%81_%D0%B2%D0%BE%D0%B7%D0%BB%D0%B5_%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B2%D0%BE%D0%B3%D0%BE_%D0%BE%D0%B7%D0%B5%D1%80%D0%B0.jpg (2019-08-14 04:08:55)
| | Андрей: | И здесь мы видим тайгу с абсолютным преобладанием одной из пород, в данном случае лиственницы. Почвы там тоже уже совсем другие - не песчаные. (2019-08-14 04:15:18)
| | Андрей: | В районе станции Нижний Бестях лес смешанный, однако лиственница там уже преобладает. Я точно помню, потому что лиственничный лес совершенно непроходимый, в отличие от соснового, а я пытался там ходить. Во всяком случае, к северу и западу от станции точно лиственница. К востоку - сосна вперемешку с березой. (2019-08-14 04:18:37)
| | Андрей: | Я согласен с тем, что как раз в районе станции Нижний Бестях лес выглядит каким-то угнетенным и непрезентабельным (особенно если смотреть на запад от станции, где болота), но это только одно место, частный случай. Если у вас на основе этого сложилось представление, что вся центральная Якутия такая - оно будет в корне неправильным. Проехав только по железной дороге, нельзя получить правильное представление об этой местности. (2019-08-14 04:22:19)
| | Андрей: | Центральная Якутия как раз представляет собой своего рода большой оазис, со всех сторон окруженный горами (с севера и востока - Верхоянский хребет и его отроги, с запада - Среднесибирское плоскогорье, с юга - Алданское нагорье), в котором природно-климатические условия более благоприятные, чем во всех соседних с ним районах. Этот район получает большое количество солнечной радиации. Это сказывается и на состоянии растительности. (2019-08-14 04:25:28)
| | Андрей: | Например, вокруг города Мирного лес вообще чахлый, деревья в среднем в 2 и более раз ниже, чем в центральной Якутии. Хотя, конечно, в Подмосковье лес выше, чем вокруг Якутска, я уверен в этом. Однако в целом лес в центральной Якутии, можно сказать, лес как лес, он совсем не производит впечатления чего-то чахлого и угнетенного. (2019-08-14 04:28:27)
| | Андрей: | Еще одно наблюдение - почему-то лес к западу от Якутска, на высоком левом коренном берегу Лены, выглядит выше и мощнее, чем на правом. Здесь та же картина - сперва в основном сосна, но чем дальше углубляешься в тайгу, тем больше лиственницы. (2019-08-14 04:31:22)
| | Андрей: | Да и в целом, природно-климатические условия центральной Якутии гораздо более благоприятные, чем во многих местах, даже находящихся в тысячах километров к югу, о чем правильно заметил Сергей. Вот я, например, служил в армии в Краснокаменске. Там климат гораздо суровее, чем чем в Якутске. Средняя темература января примерно на 10 градусов выше, чем в Якутске, однако тамошние −25-30 °C в сочетании с резким, колючим степным ветром - это гораздо хуже, чем якутские −40-50 °C при полном безветрии. (2019-08-14 04:35:22)
| | Андрей: | Летом в Краснокаменске примерно такая же жара, как в Якутске (по температуре), однако переносится хуже, постоянно дует горячий степной ветер. Кстати, лето в Якутске и особенно июль гораздо жарче, чем в Москве, 30, 35 и даже 38 здесь скорее норма. (2019-08-14 04:37:17)
| | Андрей: | Климат в Якутске на самом деле сравнительно мягкий, это лучшим образом доказывается тем, что здесь "спокойно" живут тысячи среднеазиатов, кавказцев и прочих переселенцев с юга. Так что не надо бояться этих пресловутых "минус 50", которые на самом деле случаются крайне редко. (2019-08-14 04:39:19)
| | Андрей: | Вот еще одна иллюстрация. Сосновый лес к западу от Якутска: https://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/thumb/c/c4/Lake_Chabyda_near_Yakutsk_%282%29.JPG/1280px-Lake_Chabyda_near_Yakutsk_%282%29.JPG (2019-08-14 05:12:51)
| | Андрей: | Сергей выше правильно заметил, что нерюнгринцы завидуют климату Якутска. Они говорят так: "в Якутске лето как лето", в отличие от очень прохладного Нерюнгри, где в июле 14 °C с дождем - самое обычное дело.
Нерюнгри стоит на высоте 850 м над у. м. Ладно бы еще это, но он, натурально, построен на вершине горы! Поэтому там очень неустойчивый климат; например, зимой за одну ночь может выпасть несколько метров снега, что совершенно исключено в Якутске. (2019-08-14 11:34:23)
| | Андрей: | В Нерюнгри летом совершенно не нужен кондиционер, а в Якутске - необходим, без него в наших бетонных коробках очень стремно, в разгар июля температура в квартире около 30 или даже превышает эту отметку. (2019-08-14 11:38:36)
| | Андрей: | И в заключение даю ссылку на мой отчет о поездке 5-6 августа по маршруту Якутск - Нерюнгри - Якутск во вновь назначенном поезде № 327/328: https://joker.ykt.ru/2019/08/09/poezd-327-nizhniy-bestyah-neryungri.html (2019-08-14 13:06:14)
| | iv.lapa.96: | А я про Якутию только знал из "Якутских рассказов" Серошевского. Особенно мне понравился рассказ "Хайлак". (2019-08-14 19:12:31)
|
|
| Вокзал ст. Нижний Бестях и привокзальная площадь в день открытия пассажирского движения, 27.VII.2019 Огнев О. В.
| Автор: | К этой фотографии ещё нет комментариев.
|
|
| Вокзал ст. Нижний Бестях в день открытия пассажирского движения, 27.VII.2019 Огнев О. В.
| Автор: | К этой фотографии ещё нет комментариев.
|
|
| Вокзал ст. Нижний Бестях, 27.VII.2019 Огнев О. В.
| Andrew_ZOl: | Отлично! Что-то слышно про строительство моста и продолжение магистрали? (2019-09-18 13:57:40)
| | Александр: | Про восстановление/достройку ж. д. Салехард-Игарка слышно уже больше 60 лет, да только этим все и ограничивается. (2019-09-18 14:10:43)
| | Огнев О. В.: | Относительно моста - все документы прошли все согласования, дело только за выделением средств. Однако есть мнение, что это будет тупиковый мост только до города. Также действует инициативная группа (присутствовала на открытии), продвигающая идею строительства дороги на Магадан https://regnum.ru/news/2451428.html Поставили даже стелу "на Магадан" у переезда. (2019-09-18 14:19:51)
| | Огнев О. В.: | https://pbs.twimg.com/media/EAhxmFaWkAIEjfa.jpg:large (2019-09-18 14:28:39)
| | Ирина: | Мост через Лену до Якутска - тоже великое и нужное дело! (2019-09-18 16:07:29)
| | Andrew_ZOl: | Насчет Магадана - звучит конечно интересно, но думаю что это дело далекого будущего. А вот мост в Якутск нужен. (2019-09-18 17:54:39)
| | Алексей Задонский: | Железная дорога до Магадана намного важнее для России, чем всякие МЦК и МЦД. (2019-09-25 00:16:39)
|
|
| Паровоз Л-3653 на ст. Нижний Бестях, 27.VII.2019 Огнев О. В.
| Огнев О. В.: | В день праздника по случаю пуска первого пассажирского поезда до ст. Нижний Бестях. В окне паровоза ТЧМИ северной колонны депо Алдан Руслан Черных. (2020-08-02 18:41:43)
|
|
| Тепловоз 3ТЭ10МК-1095 с грузовым поездом на перегоне Олонгдо - Хани, 17.IX.2020 sergey197474
| trainagain: | Понравился кадр! (2021-02-02 07:56:33)
|
|
| Тепловоз ТЭМ18ДМ-1169 с "рабочим" поездом на перегоне Хани - Олонгдо, 17.IX.2020 sergey197474
| Прок@зник: | Отлично! (2021-01-07 18:12:12)
| | Павел: | Согласен! (2021-01-07 18:44:41)
| | Папараццо: | Осень на Байкало-Амурской магистрали дивная пора! Интересно, а какой маршрут у этого поезда? У него остановки "по требованию" или он останавливается на всех станциях. разъездах и ост. пунктах? (2021-01-07 22:52:05)
| | sergey197474: | Поезд Хани - Новая Чара, идёт три раза в день. Останавливается на станциях и где необходимо путейцам. Мне местный житель сказал, что можно подойти к машинисту и попросить остановить где тебе нужно,но я такой "опцией" не пользовался, потому как без надобности. (2021-01-08 08:42:36)
|
|
| Тепловоз 3ТЭ10МКО-3092 в хвосте грузового поезда на перегоне Хани - Олонгдо, 17.IX.2020 sergey197474
| trainagain: | Замечательно! (2021-06-14 11:18:43)
| | ermak66: | Случайно не по этому мосту пролетала отцепившаяся часть тепловоза в фильме Мурурин? (2021-06-14 20:59:29)
| | Борис Плотников: | Красота! (2021-06-14 21:37:22)
|
|
| Тепловоз 3ТЭ10МК-1431 с грузовым поездом на перегоне Олонгдо - Хани, 17.IX.2020 sergey197474
| Прок@зник: | Шикарное фото. (2020-12-23 00:26:10)
|
|
| Тепловоз 3ТЭ10МКО-2272 с грузовым поездом на перегоне Олонгдо - Хани, 17.IX.2020 sergey197474
| Ирина: | Отлично! Хорошее освещение! (2021-01-03 15:01:29)
|
|
| Тепловоз 3ТЭ10МК-3076 с грузовым поездом на перегоне Олонгдо - Хани, 17.IX.2020 sergey197474
| TEX&MEX: | Отлично... +4....... (2021-01-29 11:39:43)
| | vinny_Opooh: | Шикарно! (2021-01-30 20:23:02)
| | Eagle1812: | Отлично! (2024-10-14 20:28:47)
|
|
| Тепловоз 3ТЭ10МКО-3092 в хвосте поезда на перегоне Хани - Олонгдо, 17.IX.2020 sergey197474
| Владислав Фоменко: | Единственное стоящее фото сегодня. (2020-12-28 12:34:49)
|
|
| Тепловоз 3ТЭ10МК-2575 с грузовым поездом на перегоне Хани - Олонгдо, 17.IX.2020 sergey197474
| Leha: | Природа суперская) (2021-01-25 16:08:59)
| | Андрей: | И этот Хани тоже уже задолбал, честно говоря. Господа фотографы, привозите фотографии из более неожиданных и труднодоступных мест! (2021-02-27 11:29:41)
| | Максимов Юрий: | Вы, Андрей, фотоколлекцию собираете, как Д.Н. Анучин? Сами не фотографируете? (2021-02-27 11:39:03)
| | Ирина: | Автор сюда приехал за тысячи километров. С этого перегона с 2007 года около 30 фотографий, это безумно много? (2021-02-27 20:55:39)
|
|
| Тепловоз 2ТЭ25КМ-0391 с грузовым поездом на перегоне Хани - Олонгдо, 17.IX.2020 sergey197474
| Алексей Задонский: | Красиво! Вагон - динамометрическая лаборатория? (2021-02-04 11:06:46)
| | albo: | Мало того, что сам КМ непривычно здесь видеть, так ещё и бывший ульяновский. (2021-02-04 14:54:11)
| | sergey197474: | 1.Да, он самый. Испытания были, вот только чем закончились мне неизвестно.
(2021-02-04 19:11:32)
| | Папараццо: | Лучше гор могут быть только горы! Прекрасная фотография! Осенние деревья тоже красиво смотрятся и у железной дороги и те, которые растут на склонах гор! По поводу компоновки: нужно было мост вообще не брать в кадр, либо взять его полностью (только чтобы за мостом в кадр попали пути). Обрезанные мосты в кадре не очень смотрятся. И складывается впечатление, что мост взяли и обрезали (в данном случае получилась незавершённая композиция). (2021-02-04 23:06:25)
| | Борис Плотников: | 4. Согласен. Я уже как-то высказывался Автору по поводу не всегда продуманной компоновки. Но никакой реакции не последовало. Тем не менее, снимки интересные из интересных мест. (2021-02-04 23:09:53)
| | sergey197474: | 5.Что значит "реакции не последовало"? Вы есть истина в последней инстанции, указаниям которой я неизменно должен следовать? Я делаю так, как читаю нужным, и если моё представление о компоновке кадра не совпадает с вашим, то что поделать, такова есть жизнь...Поймите это уже.
Специально для вас и Папараццо https://photosight.ru/photos/7090552/?from=my%2Fphotos%2F%3Fpager%3D7 (2021-02-05 03:56:34)
| | sergey197474: | По ссылке обычный "стерильный" кадр, как я их называю. Тут я хотел сделать упор именно на задний план, мне такой вариант кажется интереснее. Ну а на мост я вообще внимания не обращаю, мне он глаз не режет, абсолютно. (2021-02-05 04:30:22)
| | Зильбергерц Печокин: | Этот кадр мне больше нравится! (2021-02-05 08:20:06)
| | Борис Плотников: | 6. А вот и реакция последовала. Она интересная, буду с ней считаться. Жду новых кадров. Удачи и терпения. (2021-02-05 09:41:22)
| | Алексей Задонский: | Мне тоже здешний кадр больше нравится, чем тот, что по ссылке. (2021-02-05 11:45:04)
| | Зильбергерц Печокин: | > Мне тоже здешний кадр больше нравится, чем тот, что по ссылке. Там ещё и цвета какие-то корявые. Тут - естественные, как мне кажется. (2021-02-05 11:48:42)
| | vinny_Opooh: | Понравилось фото. И мост, как мне кажется, наоборот в тему! (2021-02-05 14:54:05)
| | Красиля Александр: | Очень хорошо. (2021-02-06 05:32:58)
|
|
| Тепловоз 3ТЭ10МК-0797 с грузовым поездом на перегоне Хани - Олонгдо, 17.IX.2020 sergey197474
| Автор: | К этой фотографии ещё нет комментариев.
|
|
| Тепловоз 3ТЭ10МКО-1391 с грузовым поездом на перегоне Олонгдо - Хани, 17.IX.2020 sergey197474
| trainagain: | Крутой кадр! (2021-02-06 13:18:03)
| | Leha: | Красиво! (2021-02-06 17:48:00)
| | sergey197474: | Спасибо. Перегон обалденно красивый, я за день весь его прошёл от Хани до Олонгдо,а это 28 км. Не везде смог поснимать, времени маловато было, надо было успеть до рабочего вечернего. И то чуть не остался на станции. Грузовой встал как раз,и если бы не желтуха, которую мне путейцы подарили как раз по по пути (спасибо им заочное), машинист бы меня в темноте между вагонами не заметил. Я один на станции был. А так уже поехал, увидел, остановился, подождал пока я поезд оббегу. (2021-02-06 18:27:35)
| | Andrei: | Шикарный кадр!!!
(2021-02-06 23:46:28)
| | UsticU: | Красота! (2021-02-10 23:10:07)
|
|
| Тепловоз 3ТЭ10МКО-1391 следует по перегоне Хани - Олонгдо, 17.IX.2020 sergey197474
| Прок@зник: | Красиво (2021-01-14 15:31:15)
| | Масленников С.А.: | Просто МК (2021-01-14 22:21:43)
|
|
| Тепловоз 3ТЭ10МКО-2572 с грузовым поездом на перегоне Олонгдо - Хани, 25.IX.2020 sergey197474
| Владислав Фоменко: | Круто! Д100 не попадались? (2020-12-07 16:36:47)
| | sergey197474: | Спасибо. Нет, да я уж с этим смирился. (2020-12-07 17:10:50)
|
|
| Грузовой поезд с тепловозом 2ТЭ3250-0001/0002 (SD42AC-0001/0002) на разъезде Карбыкан, 19.VI.2021 Огнев О. В. (колл.)
| Огнев О. В.: | Фото Руслана Черниговского. (2021-09-20 22:21:09)
| | Андрей: | Круто! (2021-09-22 08:44:18)
| | Лебедевский: | А что отечественные тепловозы не рулят? (2021-09-22 09:19:15)
| | Огнев О. В.: | Кроме этого, все тепловозы отечественные, но с американской силовой установкой. Работает безотказно, не требует частых ремонтов. А это дорогостоящая импортная игрушка. https://www.youtube.com/watch?v=ubdU78C0oII&t=28s (2021-09-22 10:23:35)
| | Владимир Концедалов: | Здравствуйте. У них какая допустимая масса состава по сравнению с 2ТЭ10(М, GE) при тех же условиях эксплуатации??? (2021-09-22 12:33:48)
| | Огнев О. В.: | Сообщают, что на секцию GE норма 1100 т, на секцию классическую 900 т, на МК 950 т. (2021-09-22 13:15:53)
| | Огнев О. В.: | Этот аппарат берёт 3300 т. (2021-09-22 14:06:07)
|
|
| Станция Нижний Бестях, 20.VI.2021 Огнев О. В. (колл.)
| Огнев О. В.: | Фото Руслана Черниговского. (2021-09-21 21:38:26)
| | Андрей: | Нереально круто. Даже Якутск за Леной виден. (2021-09-22 08:47:29)
| | Зильбергерц Печокин: | Ага! И до этого Якутска три дня лесом! Я так понимаю, мост через Лену строить пока не планируют. (2021-09-22 09:44:39)
| | Андрей: | > Я так понимаю, мост через Лену строить пока не планируют. Планируют, но только автомобильный, что есть маразм и преступление. (2021-09-22 09:46:59)
| | Зильбергерц Печокин: | А в озёрах летом можно купаться по идее, там же жара стоит?! (2021-09-22 09:47:11)
| | Андрей: | Можно, почему бы и нет. В более-менее чистых. (2021-09-22 09:49:51)
| | Ирина: | Я думала, от Нижнего Бестяха до Якутска ближе. (2021-09-22 09:51:30)
| | Андрей: | Так станция находится не в самом Нижнем Бестяхе, а у черта на куличках. Сам Бестях стоит на берегу Лены напротив Якутска. (2021-09-22 09:53:31)
| | Зильбергерц Печокин: | > Я думала, от Нижнего Бестяха до Якутска ближе. Нет, Ирина, там реально далеко! И вроде как на Якутск положили болт, планируют тянуть рельсы дальше на Магадан (2021-09-22 09:54:35)
| | Огнев О. В.: | 3: 30 минут на катере "Марлин" или "Волжанка", 1:30 теплоходом "В. Рукавишников". Катера ходят каждые 30-40 минут, теплоход подвязан под поезд. 5, 6: Возили нас на озеро, затопленный песчаный карьер, купались. Вода тёплая и не поверишь, что под водой вечная мерзлота. 8: от села до станции 13 км. 9: предварительно строительство совмещённого моста одобрено. Но это более 3 км длиной опять же на вечной мерзлоте. (2021-09-22 10:17:04)
| | Ирина: | 8. Да, посмотрела карту Wikimapia. Вон Нижний Бестях виднеется на правом берегу Лены. 10 км до него от станции. На фото даже дорогу А-360 «Лена» толком не вижу. Ближайшие к станции водоемы отмечены как болота. Даже озеро Тымпы слева в кадре заболачивается. (2021-09-22 10:21:14)
| | Ирина: | https://wikimapia.org/#lang=ru&lat=61.905986&lon=129.916077&z=12&m=w Ж/д ветку на строящийся речной порт Нижний Бестях реально строят? (2021-09-22 10:23:36)
| | Зильбергерц Печокин: | > 3: 30 минут на катере "Марлин" или "Волжанка"(...) Угу, а от станции до уреза воды? (2021-09-22 10:25:06)
| | Андрей: | > Ж/д ветку на строящийся речной порт Нижний Бестях реально строят? В правой части снимка виден склад, находящийся в начале этой ветки. А/д "Лена" не видно - слишком далеко. (2021-09-22 10:30:05)
| | Огнев О. В.: | 13: минут 10. (2021-09-22 10:40:46)
| | Андрей: | > Угу, а от станции до уреза воды? На автобусе ЖДЯ. (2021-09-22 10:46:20)
| | Огнев О. В.: | 13: Если берёшь билет на поезд от/до Якутска, то в стоимость билета входит проезд автобусом до пристани и переправа на теплоходе. Можно взять билет от/до Н.Бестяха и за всё платить отдельно. Автобусы и теплоходы подвязаны к расписанию поезда. Подробнее здесь: https://ru-railway.livejournal.com/3500979.html (2021-09-22 10:47:37)
| | Огнев О. В.: | Или официальный источник: https://www.rzd.ru/ru/9279/page/103290?id=17769 (2021-09-22 11:02:50)
| | Зильбергерц Печокин: | Всё понятно, спасибо! (2021-09-22 11:35:37)
| | Ал: | Ну хорошо, летом на автобусе и катере. А зимой? А весной и осенью? (2021-09-22 20:37:51)
| | Зильбергерц Печокин: | Первоисточник в комменте 18 читать не пробовали? Летом - катер, зимой (в ледостав) - автобус, в межсезонье - судно на воздушной подушке. Нормальная практика в таких местах! (2021-09-22 20:50:26)
| | Котов Олег: | Офигенная фотография! Какая же красота! (2021-09-23 00:10:53)
|
|