| Тепловоз 3ТЭ10М-1313, перегон Мурурин - Олонгдо, 9.I.2008 Воздух свободы
| Антон: | номер классный! дважды 13! (2008-04-02 21:59:19)
|
|
| Тепловоз 3ТЭ10У-0018, перегон Мурурин - Олонгдо, 1820 км, БАМ, 9.I.2008 Жанчипов Е.
| Sklep: | шедевр (2008-03-28 14:54:05)
| | Сергей Холодилов: | Да, вот это вещь! Сразу хочется под одеяло забраться (2008-03-28 17:13:45)
| | rot: | очень красиво и атмосферно (2008-03-28 22:04:51)
| | Папараццо: | Столько снега в горах я ещё не видел! Сегодня пренасная подборка с БАМа! (2008-03-28 23:00:00)
| | Eagle1812: | Отличное фото! (2010-10-15 12:51:48)
| | Алексей Задонский: | Очень порадовали все сегодняшние фото из тех далеких, красивых, но суровых мест! Но эта фотография мне почему-то понравилась больше всего! (2011-04-17 21:24:02)
| | М.Шлыков: | Насколько длинные плечи у тамошних бригад? (2011-04-17 21:24:02)
|
|
| "Холод". Внутри здания дежурного по путевому посту, Мурурин, 1820 км, БАМ, 9.I.2008 Воздух свободы
| Bulat: | Бррр, отлично! (2008-05-05 08:45:16)
| | Иван Ч.: | Утром смотрел, прям холодом потянуло... (2008-05-05 11:33:33)
| | Петришин М.: | Звучит совершенно идиотичски и напыщенно! И места много занимает. Мы уже думали на этот счет... (2008-05-05 13:40:01)
| | Папараццо: | > Замечательно. Хорошая работа.
Согласен. Очень красиво и художественно! Интересно знать, а какая температура воздуха была в помещении? (2008-05-05 22:44:58)
| | Петришин М.: | Температура была как и на улице -35, с утра. Тем более что попытки растопить печку, без бензина или чего-нибудь еще такого, провалились. Я так не стал там сидеть, ходил по улице. Ходьба в унтах, ватных штанах, куртке из овчины по глубоким сугробам, а они там иногда куда выше колена, в поисках хорошей точки для съемки, согревает получше любой печки. =))) (2008-05-05 23:20:00)
| | Баландин Д.: | Можно представить сколько народу после последнего коммента поёжились и сказали "Брррррр..." (2008-05-05 23:44:32)
| | Котов Олег: | Ребята, фото просто шедевр! Никакими ужасами здесь и не пахнет! Абсолютно спокойные и добрые ассоциации.Созерцательные. Чем то напоминает работу опереатора Юсова, что работал с Тарковским. (2008-05-05 23:50:59)
| | В. Турченко: | Правильно Олег заметил - напоминает Тарковского.. Сталкер. Брошеннный дом, на полу и на столе - загадочная плесень.. (2008-05-06 00:22:09)
| | Анохин В.В.: | Даже авторизовался, чтобы своё мнение написать. Свет - отличный. Пламя - тоже. Единственный минус - обрезана фигура справа. По уму надо было попросить человека сесть в угол справа, в пол-оборота к камере. Можно даже было попросить поднять воротник, чтобы лицо не прорисовывалось. (2011-04-17 21:24:02)
| | Ромик: | Да. фото красивое. Напоминает кадр из фильма ужасов, или из игры компьютереной.
Не сочтите за флуд. но насчет копирайта Free air будет переводиться сс английского как "свободный воздух", я бы скорее перевел название проекта как Air of freedom-b звучит по моему круче))) (2011-04-17 21:24:02)
| | _ ist: | Замечательно. Хорошая работа. (2011-04-17 21:24:02)
|
|
| Вокзал станции Томмот, ЖДЯ, 3.VII.2009 Андрей
| руслан: | Символично... (2014-09-26 10:03:58)
| | Ирина: | "Три яранги" Построен
и открыт в 2004 году. Оригинальный возкал! Еще запомнившийся ракурс: [ ] (2014-09-26 10:55:17)
| | Андрей: | Неофициальные народные названия: "Желтый дом", "Три яйца" и т.п. (2014-09-26 11:16:37)
| | Ёж: | ...причем "яранги" разновысокие... Прикольно сделано. (2014-09-26 12:04:30)
| | vasiliy0091: | Привычки неискоренимы. (2014-09-26 18:26:46)
| | RailSurgeon: | > Неофициальные народные названия: "Желтый дом" Возможно, название дано в честь одноименного стихотворения Саши Чёрного, поэзия серебряного века, и как раз про Север: "Восемь месяцев зима, вместо фиников - морошка..."
(2014-09-26 22:33:35)
| | Андрей: | Ну, это он про Петербург писал, где желтых домов - множество. Сомневаюсь. Дело в том, что это стихотворение, в общем-то, малоизвестное, а в таком захолустье, как Томмот, ценителей поэзии - с гулькин нос. Скорее всего, просто цвет подходящий, вот так и назвали, учитывая, что само словосочетание "желтый дом" - довольно распространенное. Это и психушка, и картина Ван Гога и т.д. (2014-09-27 03:23:20)
| | OldNick: | Казахи придумали юрты для цифровых кочевников https://archi.ru/projects/world/18816/sovremennaya-yurta , теперь очередь за якутами. (2023-12-05 00:08:59)
|
|
| Станция Томмот с крыльца вокзала, ЖДЯ, 3.VII.2009 Андрей
| Саша55: | Красивенько так... (2014-09-30 03:12:31)
| | Иван: | Кроме леса на заднем плане ничего такого. (2014-09-30 15:58:20)
|
|
| Тепловоз 2ТЭ10У-0110 с грузовым поездом. Станция Нерюнгри-Грузовая, 6.VII.2009 Ламкин А.
| Сташенко Е.: | Средняя секция от 2ТЭ10М. (2009-07-16 07:15:40)
| | Анохин В.В.: | Главное внимание - на снимающего! Это - в крови у всех Россиян. (2009-07-16 12:54:36)
| | Олег_: | Интересный гибрид. (2009-07-16 13:12:55)
| | Михаил Катков: | +4! Атмосфера чувствуется
Частник, ЖДЯ?
Как обстоят дела с грузовым движением на ЖДЯ? (2009-07-16 16:17:26)
| | rustransport: | Судя по окраске это ТЧ Тында или Высокогорная (2009-07-16 17:16:38)
| | Stalker BY: | Нюра грузовая )) (2009-07-17 00:06:45)
| | Ламкин А.: | > Судя по окраске это ТЧ Тында или Высокогорная
Тепловоз частного перевозчика "ТрансГарант-Сервис". (2009-07-17 07:21:39)
| | МИХАЛЫЧ: | Сдраствуйте незнаете средней секции 2ТЭ10М?
(2013-05-01 23:07:31)
|
|
| Тепловоз ТЭП70К-0228 (бывший ТЭП70-0228) в локомотивном депо Алдан Железных дорог Якутии, 7.VII.2009 Ламкин А.
| Сташенко Е.: | Перегоняют в ремонт? (2009-07-15 07:17:05)
| | Кречетов Дмитрий: | НЯЗ, уже несколько лет стоит под забором. (2009-07-15 07:51:30)
| | Иванушкин А.: | Кажется это ТЭП70К (2009-07-15 09:59:49)
| | Санёк: | У нас тоже раньше стоял и гнил! (2009-07-15 11:56:31)
| | Коняев А.: | А чего не в голове поезда перегоняют? (2009-07-15 13:43:28)
| | GO: | > Чем отличается ТЭП70К от ТЭП70? ничего, типа после капремонта
(2009-07-15 14:23:05)
| | Ирина: | А кто сказал, что перегоняют? В депо-то? (2009-07-15 14:56:12)
| | Коняев А.: | ОЙ прошу прощения ... невнимательный я (2009-07-15 23:44:33)
| | Шалинцев Д.: | 0229 в Латвии. (2009-07-16 00:31:52)
| | Илья Aka Muller: | на сколько мне известно это бывшая машина депо Рига LDZ (2009-07-16 09:59:35)
| | grp2: | Чем отличается ТЭП70К от ТЭП70? (2011-04-17 21:24:02)
| | Ластовка М.О.: | Давний знакомый ожидает спасения... (2011-04-17 21:24:02)
| | Андрей: | а его брат 227-на БЧ (2011-04-17 21:24:02)
|
|
| Тепловоз 2ТЭ10М-0353 ОАО АК "Железные дороги Якутии" с поездом на станции Алдан, 7.VII.2009 Ламкин А.
| Ламкин А.: | Тепловоз модернизирован и оборудован дизелем General Electric. (2009-07-09 09:34:56)
| | Сташенко Е.: | А модернизировали где? (2009-07-15 07:17:46)
| | Ламкин А.: | > А модернизировали где?
Полтавский ТРЗ. (2009-07-15 07:23:46)
| | Уткин Михаил: | > Полтавский ТРЗ. -- давно же уже писал, что пригнать такое на абсолютно аналогичную переделку в Алма-Ату или Чу было бы в два раза ближе.
(2009-07-15 07:56:23)
| | rustransport: | А кто-нибудь номер ТЧ Алдан знает? (2009-07-15 10:57:47)
| | контактник: | А железные дороги Якутии к РЖД не относятся? (2009-07-15 16:30:02)
| | Ирина: | Нет. Но 50% акций компании - у РЖД. (2009-07-15 16:37:36)
| | Иванов Анатолий: | > Нет. Но 50% акций компании - у РЖД.
А остальные 50% кому и на каком основании? (2009-07-15 17:23:52)
| | Константин Телеляев: | А генератор постоянного тока или синхронный? (2009-07-15 17:39:58)
| | Анохин В.В.: | [ ] (2009-07-15 19:07:54)
| | Соколов Сергей: | Вообще Алдан раньше был пограничной станцией между РЖД и ЖДЯ. (2009-07-15 23:19:51)
| | Михаил Катков: | Как обстоят дела с грузовым движением на ЖДЯ? (2009-07-15 23:25:50)
| | Огнев О. В.: | > А генератор постоянного тока или синхронный?
Перюменнаго... ) А также: [ ]. Уткину: помимо расстояния, есть и другие критерии выбора. (2009-07-16 00:18:38)
| | Уткин Михаил: | > А также: [ ]. Уткину: помимо расстояния, есть и другие критерии выбора. -- Какие? Ничего из этого списка не понял. (2009-07-16 08:01:16)
| | Ирина: | Список - это по другому вопросу, про акции. (2009-07-16 13:56:51)
|
|
| Секция А тепловоза 2ТЭ10М-0884GE ОАО АК "Железные дороги Якутии" в цехе ТЧ Алдан, 7.VII.2009 Ламкин А.
| Ирина: | Модернизирован по технологии General Electric? Может быть, не видно, но не капотного типа кажется (2009-07-10 08:51:19)
| | Артем Молчанов: | Кузов у него вагонного типа. Данный тепловоз был дважды на испытаниях в Щербинке в 2003 и 2005 гг. Вот он же: [ ] (2009-07-10 10:16:19)
| | ЭР9: | Модернизация для морозов проведена? (2009-07-10 10:17:13)
| | Огнев О. В.: | > Модернизация для морозов проведена? По 3 пунктам точно: применен холодильник осушаемого типа, автоматическая импульсная продувка ГР и демонтирована теплоизоляция с внутренней обшивкой кузова по правой стороне Приборы безопасности и р/с, смотрю, демодернизировали.
(2009-07-10 21:44:12)
|
|
| Здание вокзала станции Алдан, Железные дороги Якутии, 7.VII.2009 Ламкин А.
| Gorox: | Ничего себе вокзал!!! Там же дорогу сравнительно недавно провели. (2009-07-10 03:42:37)
| | Ирина: | Красивый, хоть и современный (2009-07-10 08:51:42)
| | контактник: | А Железные дороги Якутии к РЖД что не относятся? Дорога коммерческая.Я видел пассажирский вагон Северобайкальск-Томмот не знаю как он в Иркутске-пассажирском оказался (2009-07-10 15:24:46)
| | Денис Михайлов: | Стильно. Чем-то - очень отдалённо - напоминает вокзалы Московской Окружной... (2009-07-11 20:34:24)
| | Ластовка М.О.: | Руководство РЖД тянет руки на ЖДЯ? (2011-04-17 21:24:02)
|
|
| Вечер на станции Алдан, ЖДЯ, 4.VIII.2009 Андрей
| Андрей: | На ближнем пути под тепловозом 2ТЭ10М-2839 пассажирский поезд № 323 Томмот - Нерюнгри (2014-09-27 03:50:55)
| | Огнев О. В.: | Вернее, тепловоз под поездом. (2014-09-27 22:28:25)
| | руслан: | Надо было хоть чуть высветлить... (2014-09-28 12:57:21)
| | Андрей: | > Надо было хоть чуть высветлить... Не вижу необходимости. Наоборот, тогда фото лишится вечернего настроения. Я лично высветляю только некоторые конкретно затемненные снимки, сделанные в пасмурную погоду, и то только в крайнем случае, если есть насущная необходимость опубликовать это фото, а других таких же нет. Здесь даже солнце есть, так что все нормально, на мой взгляд. Хотя на вкус и цвет товарища нет.
(2014-09-28 13:04:28)
| | руслан: | 4. Согласен. Хозяин барин... Спасибо. (2014-09-28 13:14:13)
| | Саша55: | Только почему тепловоз стоит задом? Так и будет пятиться до Нерюнгри?? (2014-09-29 06:47:45)
| | Андрей: | > Только почему тепловоз стоит задом? Так и будет пятиться до Нерюнгри??
Так точно, задом. Хотя в Томмоте есть разворотный треугольник [ ] но им, видимо, лень туда добираться, сплошь и рядом ходят задом наперед, я видел. (2014-09-30 12:51:18)
|
|
| Тепловоз 2ТЭ10М-3169 GE на территории локомотивного депо Алдан, ОАО АК "Железные дороги Якутии", 7.VIII.2009 Михаил Катков
| Чечулин Олег Павлович: | Буквы GE являются частью номера? (2009-12-06 06:27:00)
| | agura: | Модернизация General Electric (2009-12-06 06:48:20)
| | Чечулин Олег Павлович: | Это как раз понятно. Почему эти буквы отнесены к номеру, а не к серии? (2009-12-06 09:09:00)
| | agura: | Индекс о модернизации всегда наносится после номера серии - например, ВЛ10К, ВЛ11К, ЧС2К, ЭР2К, ВЛ8М (2009-12-06 11:52:10)
| | 6Е1П: | Номер первого модернизированного тепловоза в исполнении Генерального Электрика (тепловоз возили в Чикаго): "0884GE". Серия в нашем понимании не указывалась. Позже так писать перестали. По-моему, Михаил от себя так написал. (2009-12-06 13:28:03)
| | Крок: | В Чикаго на модернизацию?! Прекрасно понимаю теперь Тютчева, который ничего не мог понять... (2009-12-06 16:58:24)
| | 292KE/SSJ:): | (2009-12-06 17:49:12)
| | Ирина: | В Полтаве модернизировалось. (2009-12-06 18:14:45)
| | qandrew: | То в Чикаго, то в Полтаве.. вы уж определитесь, что ли ;) (2009-12-06 19:08:51)
| | 6Е1П: | Да, Владимир, первый тепловоз 2ТЭ10М-884 (половинка,номер секции не помню) возили на модернизацию по внутрикузовному оборудованию в Чикаго, по ходовой на БМЗ. qandrew, читайте внимательней. В Чикаго - первый, 884! (2009-12-06 19:16:33)
| | Ирина: | Самый первый, ТЭ10М-0884GE (одна секция 2ТЭ10М-0884) может и был модернизирован в США. (2009-12-06 19:47:01)
| | Vyatkin VV: | А когда внутренности покажут??? (2009-12-07 20:15:52)
| | Огнев О. В.: | Кабина, пульт машиниста остались без изменений. Только сзади машиниста стоит их МСУД (не знаю, как она там по-научному называется) - его в окно видно. (2009-12-07 23:09:18)
| | Vis_sc: | симпатично... я про тепловоз. а фото... ну так себе, на мой взгляд... (2011-04-17 21:24:02)
| | Vis_sc: | да ещё и как всегда "авто"... ну и зачем тогда такой фот? (2011-04-17 21:24:02)
| | Vis_sc: | слишком много лишнего на фото (2011-04-17 21:24:02)
|
|
| Тепловоз 2ТЭ10М-0956 с грузовым поездом на перегоне Алдан - Куранах, ОАО АК "Железные дороги Якутии", 7.VIII.2009 Михаил Катков
| Папараццо: | Станции Нижний Куранах не существует, есть станция Куранах:
[ ]
[ ]
[ ] . См. также Викимапию: [ ] . (2013-11-26 20:29:55)
| | Ирина: | Нaселенный пункт Нижний Куранах, a станция Куранах. Рaзве что есть кaкaя-то новaя станция Нижний Куранах ЖДЯ (2013-11-26 21:36:29)
| | Папараццо: | А где расположена эта новая станция Нижний Куранах? (2013-11-26 22:41:05)
| | МИХАЛЫЧ: | Супер, спасибо! (2013-11-28 00:52:17)
|
|
| Секция А тепловоза 2ТЭ10М-0353GE с пассажирским поездом №324 Нерюнгри - Томмот на перегоне Алдан - Куранах, ОАО АК "Железные дороги Якутии", 7.VIII.2009 Михаил Катков
| Саша3: | Первый раз вижу снимок с АЯМа, красиво. (2009-09-15 04:59:10)
| | Andrews: | GE в номере тепловоза означает присутствие дизеля General Electric? Похож на казахские 2ТЭ10МК-КН. (2009-09-15 08:54:09)
| | Ирина: | Да, модернизация по технологии General Electric, на Полтавском ТРЗ. (2009-09-15 09:07:58)
| | Ярослав: | Гадость... Такую машину америкосы испоганили... Жалко смотреть И чем же так хорош капотный тип кузова? (2009-09-15 15:55:44)
| | ГТ608АМ: | > И чем же так хорош капотный тип кузова?
Неверная постановка вопроса. Дело в том, что этот "капот" - готовый модуль с ДГУ, собранный на заводе GE, кажется, в Чикаго. Такие модули весьма технологичны в монтаже и компактны, что немаловажно при их транспортировке к заказчику. Как я понимаю, удобство кузова вагонного типа принесено в жертву технологичности капотного. В галерее есть фото тепловоза из Казахстана в процессе модернизации. (2009-09-16 22:37:01)
| | grp2: | Так казахстан же себе ТЭ33 заказывает, зачем ему еще эти? (2009-09-17 15:47:38)
| | Ирина: | Это их тепловозы, казахские, просто модернизированные. (2009-09-17 15:54:07)
| | Андрей: | Спасибо! (2010-09-14 08:20:44)
| | Дима Морозов: | Что написано на последних 2-х вагонах сверху? (2010-09-14 11:05:51)
| | Ирина: | "Гилюй", я думаю. А на первых 4-х? (2010-09-14 12:19:51)
| | В. Турченко: | На первых четырёх - "Железные дороги Якутии". (2010-09-14 14:15:16)
| | Ирина: | Окраска вагонов поезда "Гилюй" сообщением Тында — Благовещенск (2010-09-14 14:33:00)
| | Urman_Diesel: | Это все равно лучше, чем 10Д100. (2011-03-22 20:25:16)
| | Шмаргунов: | у этого МК морда обычная "Фантомасная" а не как у казахских (2011-04-17 21:24:02)
| | Андрей: | > у этого МК морда обычная "Фантомасная" а не как у казахских
У казахстанских тоже сохранена кабина
(2015-08-26 17:23:04)
|
|
| Тепловоз ТЭП70К-0228 (бывший ТЭП70-0228) на территории локомотивного депо Алдан, ОАО АК "Железные дороги Якутии", 7.VIII.2009 Михаил Катков
| Михаил Катков: | Так жалко его (2009-09-26 18:15:03)
| | Конюшкин Георгий: | А что с ним случилось? (2009-10-03 05:49:05)
| | Саша3: | Крыша облезла до металла. (2009-10-03 08:12:39)
| | Андрос: | Стоит в составе и ржавеет вместе с ними рефрижиратор тоже ржавчиной покрылся. (2009-10-03 08:52:05)
| | Vivan755: | Вот это класс! Пусть стоит без движения, но окраска отличная. Такой бы для симуляторов. На текстуры не отснял? Облака были, можно было поймать (2009-10-03 09:06:22)
| | ДСЭ680: | > Пусть стоит без движения, но окраска отличная.
Была бы отличная - не облез бы. Разве только отличная от других. (2009-10-03 10:01:02)
| | Pums: | > Была бы отличная - не облез бы. Разве только отличная от других.
Краска всегда облазит.
Переиграл с насыщеностью: небо получилось отлично, но трава очень плохо. И гаммы многовато.
(2009-10-03 11:14:17)
| | В. Турченко: | Жутко перефотошоплено. Видать и правда, "поздний Эдвард"... (2009-10-03 11:20:49)
| | Ирина: | Несладко бывшему латышскому ТЭПу в Якутии. Не прижился, ни по профилю, ни по климату, да и опыта эксплуатации и ремонта не хватает - сплошные поломки. ЖДЯ хотела бы его продать, да не выходит. Так и погибает... (2009-10-03 12:01:44)
| | Стриж: | Да, окраска что надо! (2009-10-03 12:26:15)
| | Vivan755: | Её надо не удалять, а использовать только для просмотра Для обработки - хороший конвертер и Photoshop (2009-10-03 14:14:48)
| | Баландин Д.: | А кадр то уникальный при всём при этом (2009-10-03 15:02:11)
| | Ирина: | Так [ ] естественнее и приятнее глазу. (2009-10-03 16:26:38)
| | Vivan755: | Не знаю, но кажется, что здесь пережог уместен. Лично я только на тепловоз и смотрел (2009-10-03 21:48:21)
| | Шмаргунов: | А почему он не работает? (2011-04-17 21:24:02)
| | Андрей: | автор удалите эту программу со своего компа (2011-04-17 21:24:02)
| | Дмитрий Дедякин: | > > Пусть стоит без движения, но окраска отличная.
Была бы отличная - не облез бы. Разве только отличная от других. Есть такой стандарт телевещания - Секам называется Конечно, жалко машину.
(2013-10-12 22:45:27)
|
|
| Перегон Куранах - Алдан, ОАО АК "Железные дороги Якутии", 7.VIII.2009 Михаил Катков
| Саша3: | Во временной эксплуатации? (2009-10-14 04:59:26)
| | Кречетов Дмитрий: | Балласт какой чистый Потому что ходят "десятки" с дизелем GE? (2009-10-14 06:29:05)
| | ВК_: | Или потому, что пока еще мало что ходит? (2009-10-14 07:40:10)
| | Bulat: | какова интенсивность движения тут? (2009-10-14 08:13:48)
| | Grigoriy: | Когда ж его достроят наконец?.. (2009-10-14 09:49:47)
| | Макс Колчин: | Grigoriy, мало дорогу построить, нужно ещё соответствующую инфраструктуру вокруг создать. Достроить могут и через года 2-3, а движение пассажирское открыть - это ещё вопрос [ ] (2009-10-14 12:12:18)
| | Grigoriy: | Макс, спасибо за ссылку. Примерно понятно где сейчас голова укладки!.. (2009-10-14 14:17:01)
| | VasiliyBMSTU: | В пассажирском движении проектом заложено 2 поезда: Якутск - Москва и Якутск - Владивосток. Возможно будут какие-то местные поезда. (2009-10-14 18:42:37)
| | П210: | > Потому что ходят "десятки" с дизелем GE? МОП и КЗП от этого течь не перестанут.
(2009-10-14 20:00:46)
| | Сергей Викторович: | ОАО АК "Железные дороги Якутии"
Это значит железная дорога не будет принадлежать ОАО "РЖД"? То есть будет ведомственной? (2009-10-14 20:07:06)
| | М. Шлыков: | Место шикарное. А где же состав? (2009-10-14 21:56:31)
| | Михаил Катков: | > Место шикарное. А где же состав?
Движение = 0 (2009-10-14 23:33:36)
| | Ирина: | > ОАО АК "Железные дороги Якутии"
Это значит железная дорога не будет принадлежать ОАО "РЖД"? То есть будет ведомственной? Почему "будет"? ЖДЯ сразу создавалась как частная дорога, не принадлежащая РЖД.
(2009-10-14 23:57:35)
| | ТМОР Морской Охотник №51: | нет понятия частной железной дороги... ОАО ржд тоже нет.. Есть ФГУП РЖД... (2009-10-14 23:59:31)
| | Егиазар Татумян: | так ведомственная эта дорога или нет? или входит в РЖД? (2009-10-15 00:53:25)
| | Ирина: | Не входит. Но РЖД - владелец 50% акций ЖДЯ. (2009-10-15 00:54:48)
| | Сергей Викторович: | ОАО РЖД есть. Из всего вышесказанного следует, что дорога ведомственная на 50% (2009-10-15 21:37:54)
| | Москвич: | Суперлиния!!! (2009-10-16 22:56:22)
| | Атаману: | от чукчи, всё ни как у людей))) и дорога частная и алмазы и золото)
(2009-12-03 19:36:24)
| | Дмитрий Дедякин: | > нет понятия частной железной дороги... ОАО ржд тоже нет.. Есть ФГУП РЖД...
[ ] (2011-04-17 21:24:02)
|
|
| Тепловозы 2ТЭ10У-0406 (секция Б) и ТЭМ2-502 на путях отстоя ст. Хани, БАМ, 12.IX.2009 Баландин Д.
| Анохин В.В.: | Душевное фото, понравилось. (2011-07-08 13:06:05)
| | Мihail-service: | Очень красивое фото! (2011-07-08 22:15:47)
|
|
| Тепловоз ТЭМ2-502, ст. Хани, БАМ, 12.IX.2009 Баландин Д.
| rustransport: | Рельсосмазом был? (2009-11-23 14:05:51)
|
|
| Тепловоз 3ТЭ10М-1310 за несколько минут до отправления со ст. Хани на запад, 12.IX.2009 Баландин Д.
| Конюшкин Георгий: | Здорово! Сколько путей на станции,5? (2009-10-07 05:57:44)
| | Сташенко Е.: | Очень красиво! 5 секций! (2009-10-07 06:57:10)
| | ВК: | Насколько мне помнится, 8 приемо-отправочных, путь для восстановительного поезда, и плюс всякие тупики для оборота тепловозов. И все пути, как не странно, обычно заняты поездами, которые здесь довольно долго стоят, хотя, казалось бы, тепловозы не в депо, а в тупике - всегда готовы, у них нет ТО. Если что, пусть авторы поправят. (2009-10-07 07:24:34)
| | Кирилл О.: | 6 секций, посчитать не трудно по бакам топливным или выхлопным трубам...Ууух сила (2009-10-07 07:50:06)
| | Баландин Д.: | По количеству путей на скажу Вам. Прибыли почти ночью (время в EXIF московское) и успели походить в западной горловине. А в остальном правильно: ПТОЛа нет, тепловозы в тупиках. На запад отправляются в 6 секций: 3+3 в голове либо толкач. У ПДСов меняют ТЭП70БС на 2ТЭ10. Очень уютный бригадник в поселке. И милейший начальник станции Екатерина Солодовник, которая нам организовала и фотосессию, и ночевку, за что её безмерная благодарность [ ] (2009-10-07 07:58:04)
| | Сташенко Е.: | А да. 6 секций. Извиняюсь. Сначала не заметил. (2009-10-07 08:02:06)
| | Баландин Д.: | Впрочем поправлюсь: не всё уходит под шестью секциями, часть просто с тройником в голове. В этот день, 12 сентября, по словам Екатерины было отправлено 24 поезда (11+13). (2009-10-07 08:04:19)
| | Конюшкин Георгий: | Даже в желтухи Вас облачили . Точно, классный начальник, все по инструкции (2009-10-07 08:08:53)
| | Vivan755: | Дурацкие звёздочки всё портят, как противные тонкие царапины. Убрать их - и действительно отличный снимок (2009-10-07 15:48:43)
| | کونستانتی صينشكوف: | > Дурацкие звёздочки всё портят, как противные тонкие царапины. Убрать их - и действительно отличный снимок
Пошире открыть диафрагму действительно было бы лучше.
(2009-10-07 16:11:48)
| | Баландин Д.: | Опять началось... Нет у меня фильтра-звездочки, Никкор-полтинник сам дает такой эффект. Уже 2 года подряд об этом пишем (2009-10-08 23:56:01)
| | Шмаргунов: | а по мне так звездочки придают красоту) Впрочем на вкус и цвет) кто то зажимает диафрагму кто то нет (2011-04-17 21:24:02)
| | SVR115: | Причем тут диафрагма - это эффект фильтра-"звездочки". (2011-04-17 21:24:02)
|
|
| Тепловоз 2ТЭ10У-0267 подцепился к поезду №75 Тында - Москва, ст. Хани, БАМ, 12.IX.2009 Баландин Д.
| Автор: | К этой фотографии ещё нет комментариев.
|
|
| Станция Хани, БАМ, 12.IX.2009 Баландин Д.
| Автор: | К этой фотографии ещё нет комментариев.
|
|
| Вокзал ст. Хани, БАМ, 12.IX.2009 Баландин Д.
| Urman_Diesel: | А я такой смоделил даже. (2011-03-28 17:26:35)
| | Andy T: | Ух, здоровенные вокзалы на БАМе! (2011-04-17 21:24:02)
| | Дима Морозов: | Интересно, в здании вокзала есть комнаты отдых? (2016-01-22 20:40:00)
|
|
| Разъезд Олонгдо, БАМ, 13.IX.2009 Баландин Д.
| Баландин Д.: | Один из двух раздельных пунктов БАМа, находящихся на территории Якутии. Граница Забайкальского края и республики Саха проходит по р. Олонгдо в километре западнее разъезда. Последний раздельный пункт Восточно-Сибирской дороги на БАМе. Ст. Хани - уже Тындинское отделение Дальневосточной ж.д. (2009-11-22 18:17:16)
| | Eagle1812: | Зачем окно заделали? (2009-11-23 09:29:06)
| | Urman_Diesel: | Окно не заделали, просто ставни поставили. Там петли видны. (2011-04-11 20:33:48)
|
|
| Тепловоз 2ТЭ10У-0406 (секция Б) на ст. Хани, 13.IX.2009 Игорь Жгутов
| Ser Vitas: | Отличная ночная фотография... обалдено (2009-10-14 15:12:24)
| | Анохин В.В.: | Отлично, Игорь! (2009-10-14 19:16:58)
| | Мihail-service: | Шикарная и загадочная атмосфера! (2009-10-14 22:15:56)
| | Шмаргунов: | +4 (2011-04-17 21:24:02)
|
|
| Тепловоз ТЭП70БС-030 с пассажирским поездом Нерюнгри - Хабаровск на ст. Нерюнгри, 7.XI.2009 Euster
| Konstantin Menshikov: | Очень хорошо! Но фокус лучше подлиннее.
(2009-11-21 06:00:08)
| | Баландин Д.: | Великолепно! (2009-11-21 08:24:59)
| | Папараццо: | Очень красивое вечернее фото! Евгений, какая температура воздуха была, когда Вы фотографировали? (2009-11-21 17:08:45)
| | Иванов Анатолий: | Нравится! (2009-11-21 20:02:56)
| | Ирина: | Предпочитаю мягкий желтый цвет (2009-11-22 16:15:54)
| | AVVA: | Нечаянно удалил комент, ниписанный в 11.33, возобновляю:[ ] (2009-11-23 01:40:07)
| | Селивановский Николай: | > Нечаянно удалил комент, ниписанный в 11.33, возобновляю:[ ]
По-прежнему все зеленое (2011-04-17 21:24:02)
| | Pifon: | Понравилось! (2011-04-17 21:24:02)
| | Ластовка М.О.: | > Из специальной партии ТЭП70БС для ТЧ Тында для воздения пассов в суровых условиях
Опять очередной бред! Никакой специальной партии ТЭП70БС для Д-В.Ж.Д. не было. Большинство тепловозов,направляемых туда, с конструкционной скоростью 120 км.ч. Сейчас такие в основном и строят для РЖД, а 160км.ч. только на заказ... (2011-04-17 21:24:02)
| | Движенец В.: | Слава Богу в Тынду купили не ТЭП70У,а так бы пришлось проводникам уголёк подкидывать каждый раз (2011-04-17 21:24:02)
| | Селивановский Николай: | > [ ]
Прикольно все зеленое теперь (2011-04-17 21:24:02)
| | Ластовка М.О.: | > Слава Богу в Тынду купили не ТЭП70У,а так бы пришлось проводникам уголёк подкидывать каждый раз
Фактически нигде (за исключением моей работы) энергоснабжение поезда (электроотопление вагонов) не используется.Более того,повсеместно руководителями на местах оно категорически запрещено!А если посмотреть внимательно на фото то видно,что все вагоны на автономном отоплении твердым топливом... (2011-04-17 21:24:02)
| | Движенец В.: | Из специальной партии ТЭП70БС для ТЧ Тында для воздения пассов в суровых условиях (2011-04-17 21:24:02)
| | Ластовка М.О.: | Спасибо за фото! (2011-04-17 21:24:02)
|
|