| Тепловоз 2ТЭ10М-0353 с пассажирским поездом Нерюнгри - Томмот на разъезде Чульман, ОАО АК "Железные дороги Якутии", 8.XI.2009 Euster
| Bulat: | Это сколько по цельсию? Понравилось. (2009-11-13 03:55:37)
| | AntonDix: | Не пойму, на кой бес им нужно было переделывать кузов в капотный, при таких условиях эксплаутации? (2009-11-13 04:38:06)
| | Конюшкин Георгий: | Вообще не хило прижало. Хороший снимок (2009-11-13 06:43:41)
| | Баландин Д.: | Это как раз по дороге в аэропорт? (2009-11-13 08:38:45)
| | Губин Александр: | Ну минус 42 там ну никак не было, это был бы рекорд дня. Архив метеостанции Чульман дает на 9.00 утра 8 ноября минус 29,9: [ ] (2009-11-13 08:48:06)
| | Ясик: | Фото супер! Якутии мороз ни по чём! Там переносится он намного лечге, чем у нас например, на Украине! Там влажность минимальная! (2009-11-13 10:15:29)
| | Кречетов Дмитрий: | Сурово! И судя по туману, влажность 100% Тут и при -30 окочуришься. (2009-11-13 10:21:49)
| | Bulat: | > > Это сколько по цельсию?
Столько: [ ]
жеесть! Про холод в низинах. Когда я еду из горной Шории в Новокузнецк в морозную погоду, то слежу за показаниями температуры на улице. Так вот как сейчас помню. t на выезде -25, t вдоль реки Мундыбаш и потом Кондомы -36, t в Новокузнецке -17. Вот такие вот разбросы температур. (2009-11-13 10:38:14)
| | .Jeff.: | Вот это действительно сурово!А говорят Челябинск,Челябинск (2009-11-13 15:03:34)
| | 21-02: | Что они там не видели? Это же не 10Д100, который постоянно внимания требует. А силовые установки такими вот модулями непосредственно из США поступают - в монтаже очень технологичны, минимум затрат. Конечно, вагонного типа кузов потеплее, но тут уж чем-то жертвовать надо. (2009-11-13 16:48:05)
| | Огнев О. В.: | Я так полагаю, что эта проблема уже решена. Без нас. (2009-11-13 18:05:42)
| | -: | мжет нам в России вообще ничего собственного не делать, ничего ж путного не умеем, даже на тепловозы чиловые установки не свои ставим. Бизнесу виднее где качество, а где гос. популизм. он выбирает качество. Давно пора понять, что мы можем быть только сырьевым придатком... очень грустно от этого... (2009-11-13 19:29:28)
| | Константин Меньшиков: | > Давно пора понять, что мы можем быть только сырьевым придатком...
Так и валите из страны. Баба с возу, кобыле легче.
(2009-11-13 19:33:55)
| | LL: | Холодрыга на разъезде Чульман. (2009-11-13 19:41:30)
| | -: | > > Давно пора понять, что мы можем быть только сырьевым придатком...
Так и валите из страны. Баба с возу, кобыле легче.
Валить может тот, у кого голова способна выдавать идеи,а я тот же сырьевой придаток в виде трудовых ресурсов для более изворотливых и умных хозяев бизнеса.Вам повезл больше, ваш ум востребован заграницей, чего о себе сказать не могу. (2009-11-13 19:45:18)
| | 292KE/SSJ:): | > мжет нам в России вообще ничего собственного не делать, ничего ж путного не умеем, даже на тепловозы чиловые установки не свои ставим. Бизнесу виднее где качество, а где гос. популизм. он выбирает качество. Давно пора понять, что мы можем быть только сырьевым придатком... очень грустно от этого... Ну насчёт придатка это от любителей чинопочитания, а вот выбор качества всегда очень субъективен (что важно) В данном случае, например - кабина одна
(2009-11-13 20:16:05)
| | Димон Demons: | Люди пожалуйста подскажите....Как можно сюда добавить фотографии???? (2009-11-14 00:59:09)
| | Norton: | > Еще напишите,что помощник во вторую кабину вообще ходь не должен.
Не должен. Обязанности машиниста вести поезд, а не бегать по кабинам и осматривать двигатель, для этого техники есть.
Классное фото)
(2009-11-14 05:33:30)
| | Иванов Анатолий: | Блеск - атмосфера холода передана на все 100! (2009-11-14 12:00:05)
| | Макс: | > Так и валите из страны. Баба с возу, кобыле легче.
Какой Вы резкий, Константин. Не скрываю, с радостью бы свалил отсюда,а Вы, Константин, беретесь оформить вид на жительство мне и моей семье в стране Евросоюза? Мне показалось, что патриотов в России что-то слишком много, да толку никакого. (2009-11-14 20:29:31)
| | Ярослав: | Это ещё большой вопрос, что бизнесу виднее. Подкупают-то везде. Тут не на качество пенять надо, а на финансовую сторону дела - кому-то от этого навар идёт, вот и всё. Бизенес прежде всего навар подсчитывает, а уж потом смотрит на качество. Особенно наш, слегка диковатый по молодости... (2009-11-16 18:30:00)
| | п: | Автор, обратите внимание на эту публикацию: [ ] ! (2010-01-27 19:47:02)
| | Шухрат Т.: | По Цельсию за -40, при понижении t воздух становиться плотнее и образуется инверсия в виде тумана. Рядом река Чульман, разница температуры по участку следующая г.Нерюнгри -30, ст. Нерюнгри-Пассажирская -40, ст. Чульман -40, рд. Таежная -15-20, ст. Алдан -15-20, ст. Томмот -40-50. Вот такие условия, и это все на участке длиной в 361км. В грузовых поездах эти ласточки просто супер, во вторую кабину ходить не надо, дизельное помещение опломбировано, в кабине тепло, задача ТЧМП чай,кофе. (2010-02-22 03:00:22)
| | Euster: | > Это сколько по цельсию?
Столько: [ ]
(2011-04-17 21:24:02)
| | Движенец В.: | Особенно удобно водить здесь грузачи на этом тепловозе помощникам,когда надо идти смотреть вторую кабину. (2011-04-17 21:24:02)
| | Движенец В.: | > Что они там не видели?
Еще напишите,что помощник во вторую кабину вообще ходь не должен.
(2011-04-17 21:24:02)
| | Pifon: | Богом забытый разъезд в дикий холод! (2011-04-17 21:24:02)
| | Euster: | Не буду настаивать, в Нерюнгри действительно утром было всего лишь -28, но со слов дежурной разъезд находится в низине, поэтому там всегда холоднее. (2011-04-17 21:24:02)
| | Euster: | > Это как раз по дороге в аэропорт? 
Да, аэроэкспресс по-якутски, как раз увязан с Московским рейсом). Такси стоит 1000 рублей, а поезд всего лишь 88, правда ещё комсбор, т.к. через интернет билеты не продаются. Ну и за автобус-челнок ещё 15 рублей нужно выложить) (2011-04-17 21:24:02)
| | Ластовка М.О.: | Не в то время и не в те руки попал туда ТЭП70-0228... Хотя именно для этих целей. Спасибо за фото! (2011-04-17 21:24:02)
|
|
| Тепловоз 2ТЭ10М-0884GE с пассажирским поездом Нерюнгри - Томмот на перегоне Селигдар - Косаревский, 15.V.2010 Euster
| Конюшкин Георгий: | Интересно! (2010-05-21 06:17:49)
| | Ирина: | Это ЖДЯ? (2010-05-21 11:34:43)
| | rpchmi: | Сурово, однако, для 15 мая! (2010-05-21 18:13:51)
| | Батхурэл.Н: | Интересное фото. (2010-05-21 19:17:30)
| | vortex83: | в тех краях это нормально (2010-05-22 00:04:38)
| | Соколов Сергей: | отлично! (2010-05-22 03:09:51)
| | Павел Никитин: | GE - это означает, что модернизация тепловоза производилась компанией General Electric? (2010-05-24 09:38:11)
| | Алексей: | да (2011-04-09 19:34:40)
| | Pifon: | ЖДЯ от Нерюнгрей начинается. Нерюнгри еще ДВС (2011-04-17 21:24:02)
|
|
| Тепловоз 2ТЭ10М-0884GE с грузовым поездом на станции Томмот, 15.V.2010 Euster
| Котов Олег: | Вот куда этого бывшего узловского мутанта загнали! (2011-04-09 10:18:23)
| | ТЧ-12 Серов: | А как он охлаждается? Где жалюзи холодильника?
(2011-04-09 10:26:28)
| | Pahann4: | Жалюзи у него только с одной стороны [ ] (2011-04-09 10:46:32)
| | Vivan755: | Вот это эксклюзив, сохраню. Внутри, конечно же, снимков сделано не было, несмотря на то, что стоял? По второму комментарию видно, что народ хочет больше знать внутреннее убранство уникальных для нас машин (2011-04-09 11:02:02)
| | Деркач Виктор: | Сделаю комментарий по которому можно будет увидеть что внутренности куда менее интересны, нежели виды снаружи. (2011-04-09 11:05:55)
| | Селивановский Николай: | У каждого свои интересы. (2011-04-09 11:20:46)
| | Огнев О. В.: | Кабина практически без изменений, пульт родной. В правую заднюю стенку кабины (за машинистом) вмонтирован шкаф МСУД. Изначально был КЛУБ-У, заменённый в Алдане на механический скоростемер. ВВК остались на старом месте. ДГУ напоминает 2А-5Д49, расположена генератором вперёд. Компрессор с водяным охлаждением и расположен сзади дизеля. Секции холодильника осушаемые, жалюзи слева и сверху. Номерная табличка осталась такой, какой мы её натрафаретили 7 лет назад. Появились розетки СМЕ. (2011-04-09 14:23:51)
| | Артём из Пугачёва: | Вот это да, Удивили! а откуда такое название, тем более с нерусскими буквами? (2011-04-09 14:54:19)
| | Селивановский Николай: | Такое название от General Electric (2011-04-09 14:55:54)
| | Артём из Пугачёва: | А модернизация М-К то русская надеюсь? (2011-04-09 15:32:29)
| | Ammendorf: | МК - русская, с Коломенским дизелем. General Electric-и, НЯЗ, не пошли по стоимости модернизации, привередливости в вопросах ГСМ, и некоторому несоответствию по экологии. Вторая секция 0884, некоторое время, находилась в Узловой. Дальшейшая судьба, увы, неизвестна (2011-04-09 15:38:02)
| | GO: | ЖДЯ принадлежит? (2011-04-09 17:19:24)
| | Ирина: | Да. (2011-04-09 17:31:03)
| | l0gin: | > General Electric-и, НЯЗ, не пошли по стоимости модернизации Скорее из-за невозможности откатов. Я думаю, что КМЗ делает дороже, чем американцы. (2011-04-09 17:48:18)
| | Луцевич Ю.: | Капотного типа тоже GE. Работают в Казахстане. Что на тех, что на этом- оборудование идентичное. Дизель 7FDL. Есть просто после капитального ремонта. Есть возможность поставить модернизированный 7FDL, т.е. с электронным впрыском. Фотки "внутренностей" конкретно этого тепловоза были. Если интересно- попробую выложить. (2011-04-09 21:10:16)
| | Eagle1812: | А что с координатами? Почему ТЭМ2-5010 в 44 километрах, хотя снято на одной станции? (2011-04-11 11:09:32)
| | Ирина: | > Если интересно- попробую выложить. Выложил, смотрите в завтрашней внеконкурсной подборке. Не пропустите!
(2011-04-11 16:32:36)
| | Ирина: | Координаты поправила. (2011-04-11 16:37:03)
| | Михаил, 12130.: | Вспомнил, еще 3-й вариант-капотного типа, только какой и чей там дизель стоит? (2011-04-17 21:24:02)
| | Михаил, 12130.: | Да, интересно глянуть (2011-04-17 21:24:02)
| | Михаил, 12130.: | Да,было 2 попытки модернизации ТЭ10М,1-я это то что на фото, 2-я это уже М-К с д49, второй вариант стал более целесообразным (2011-04-17 21:24:02)
|
|
| Тепловоз ТЭМ2-5010 с пассажирским поездом Нерюнгри - Томмот на станции Томмот, 15.V.2010 Euster
| Const: | Ого-го какой уклон! Интересно, забрался бы он, если бы прямо на нас поехал? Фото - класс, и природа замечательная (2010-06-02 06:17:11)
| | ВК: | Да, уклон выглядит очень крутым. Это станционный путь, или какой-нибудь улавливающий тупик? Неужто линия строится не облегченным нормам?.. И такое ощущение, что поезд из тупика едет (или там тоже стрелка?) (2010-06-02 07:53:33)
| | Чечулин Олег Павлович: | Номер тепловоза - 5010? (2010-06-02 08:11:42)
| | Кречетов Дмитрий: | Пока не глянул эксиф, думал, что ФР около 200 мм. Но для 75 мм уклон действительно впечатляющий. И это явно не тупик, на рельсах хороший накат. (2010-06-02 09:23:04)
| | Ирина: | ТЭМ2-5010 - депо Алдан [ ] 1975 года выпуска, инв.№ 00975 (2010-06-02 09:24:37)
| | Bulat: | Сколько там до Якутска тянуть еще осталось? И до куда дотянули? (2010-06-02 10:53:23)
| | Eagle1812: | Фото хорошее, обработка не нравится. (2010-06-02 12:51:51)
| | Euster: | Обработки нет. (2010-06-02 13:04:31)
| | Euster: | > И это явно не тупик, на рельсах хороший накат.
Тупик. Но накат тут лучше, чем в сторону Амги. (2010-06-02 13:08:32)
| | Euster: | Да, на Якутск (2010-06-02 13:48:12)
| | Батхурэл.Н: | Интересное фото, тем более станционный пути. (2010-06-02 14:47:23)
| | Абрамов Александр: | Великолепная фотография. (2010-06-02 15:59:50)
| | AlexVL: | Отличный кадр, понравилось, не часто здесь бывают фото из этих мест (2010-06-02 21:22:20)
| | AVVA: | Понравилось фото. (2010-06-02 23:50:34)
| | Станислав: | Фото понравилось.
> Обработки нет.
Отличный ответ, достойный. Если бы все так отвечали (даже если не совсем правда), может не было бы никчемных споров о цветовой коррекции и т.п.. Ато бы и тут началось: "крыша грязноватая", "лес лысоватый". Хорошо, когда автор умеет сделать фото "на месте". А в фотошопе что угодно намалевать можно. (2010-06-03 22:12:35)
| | Слесарь: | Мне кажется, номер не родной... Или кабина сменена. (2010-06-03 23:08:02)
| | Колин А.: | Вроде говорили, что на этом участке работает ОАО "Якутские железные дороги". Почему тогда вагоны с о_p/d_енной раскраской? (2010-06-06 16:06:06)
| | Euster: | Прицепные Тында - Томмот, Москва - Томмот, Томмот - Москва, Благовещенск - Томмот (в синей раскраске фирменного "Гилюй"), Хабаровск-Томмот. (2010-06-07 09:53:47)
| | Pifon: | Амга это на Якутск? (2011-04-17 21:24:02)
| | Дима Морозов: | Интересно, в Томмоте где-нибудь можно переночевать? (2012-03-15 21:21:53)
|
|
| Тепловоз 3ТЭ10М-1412, ст. Хани, 16.IX.2010 Абрамкин Сергей
| Баландин Д.: | Очень хочется увидеть Хани днем. Пока удалось только ночью и на самом рассвете. Красотищща! (2011-02-03 10:12:32)
| | Абрамкин Сергей: | Самые экстремальные места - на срединных 8 километрах перегона Олонгдо - Хани. Ближе к Хани идут длинные прямые, но зато горы более величественные. Природа перегона отличается от природы прочего БАМа - выглядит более южной, много лиственных деревьев. (2011-02-03 12:15:44)
| | Волжанин: | Какое "прожаренное" полотно. Видать, уходят со станции со свистом, чтоб не растянуться где-нибудь на подъёме с тяжеловесом. (2011-02-03 14:35:53)
| | Прок@зник: | Аццкая красота (2011-02-03 15:27:44)
| | Иванов Анатолий: | Без всяких электрических примесей! (2011-02-03 16:43:14)
| | GO: | > Без всяких электрических примесей! ОбиВан755 негодуэ
Тупичек видимо специально для тепловозов. (2011-02-03 16:47:11)
| | Сергей М.: | 1412- скорее всего работает толкачом так как дальняя секция не закопченая и все время под нагрузкой следует в одном направлении. (2011-02-03 18:54:00)
| | Баландин Д.: | > А смотрю так, крупная станция довольно, тепловозов много стоит, значит движение есть.
Стык ДВ и ВСИБ, тындинские локмотивы меняются на чарские.
(2011-02-03 21:10:03)
| | Алексей Задонский: | "Природа перегона" - интересная локация . А смотрю так, крупная станция довольно, тепловозов много стоит, значит движение есть. (2011-04-17 21:24:02)
|
|
| Тепловоз 3ТЭ10М-1417, перегон Олонгдо - Хани, 16.IX.2010 Абрамкин Сергей
| Автор: | К этой фотографии ещё нет комментариев.
|
|
| Тепловоз 3ТЭ10М-1417, перегон Олонгдо - Хани, 16.IX.2010 Абрамкин Сергей
| MiLLeNNium: | Сегодня утром ожидал разрешения на отправление на ст. Дедилово в сторону ст. Узловая-1 Тульской обл. (2013-11-11 22:34:47)
|
|
| Секция тепловоза 2ТЭ10У-0406 с рабочим поездом Новая Чара - Хани, перегон Олонгдо - Хани, 16.IX.2010 Абрамкин Сергей
| Wowan: | Потрясающе. Динамичный снимок. (2011-02-04 04:02:13)
| | Батхурэл.Н: | Красивое место и хорошее фото. (2011-02-04 07:17:21)
| | Баландин Д.: | Бессменный тягач рабочих поездов на этом участке [ ] (2011-02-04 08:50:05)
| | Иванов Анатолий: | Очень, очень красиво! (2011-02-04 09:27:10)
| | Прок@зник: | Красиво Сергей, а приписка ТЧЭ Хани? (2011-02-04 09:37:46)
| | Raskolnikov: | А что на платформах везут? (2011-02-04 11:33:14)
| | Баландин Д.: | Хани ничего не приписано, поскольку там нет ни ТЧЭ, ни ТЧР. Участок Таксимо - Хани обслуживается тепловозами ТЧЭ-14 Новая Чара ВСИБ. (2011-02-04 11:33:22)
| | Абрамкин Сергей: | На платформах везут шпалы. Платформа перед вагоном - для общих нужд - туда пассажиры рабочего поезда (в частности путейцы) складывают разный инвентарь. Наши велосипеды тоже на такой платформе ездили - удобно, т.к. вел разбирать не надо. (2011-02-04 12:05:33)
| | Корабельников А.: | Очень красиво! (2011-02-04 14:33:23)
| | Прок@зник: | БД отдельное спасибо За разъяснения (2011-02-04 18:24:04)
| | Александр Левентий: | Что тут скажешь...слов нет...одни эмоции.. (2011-04-17 21:24:02)
|
|
| Секция тепловоза 2ТЭ10У-0406 с рабочим поездом Новая Чара - Хани, перегон Олонгдо - Хани, 16.IX.2010 Абрамкин Сергей
| Илья Семёнов: | Картина! (2011-02-03 11:21:05)
| | Абрамкин Сергей: | Видно, как по верхам идет дорога. На этом участке дорога гораздо более узкая, чем везде. (2011-02-03 12:21:25)
| | Eagle1812: | Классно! (2011-02-03 13:55:23)
| | Leha: | Очень красиво! (2011-02-03 14:12:38)
|
|
| Перегон Олонгдо - Хани, 16.IX.2010 Абрамкин Сергей
| Абрамкин Сергей: | Сначала думали дождаться здесь поезда, но в итоге поехали на другую точку - и правильно - поезда пошли с другой стороны. (2011-02-02 16:30:30)
| | Сергей: | Знакомое место. Фильм "Перевал Мурурин" здесь снимался похоже. (2011-02-03 09:15:46)
| | Корабельников А.: | Какая красота! (2011-02-03 13:41:51)
| | Eagle1812: | Живописно! (2011-02-03 13:55:12)
| | Абрамкин Сергей: | Посмотрел фильм. Хорошо сняли, технично. Железнодорожников при съемке хорошо напрягли (2011-02-03 15:04:27)
| | Александр Левентий: | Так зато фильм то какой! Это вам не "Неуправляемый" или похожее мыло...реальный случай, реальное место...все просто потрясающе... (2011-04-17 21:24:02)
| | Александр Левентий: | Да...после просмотра фильма, сюда тянет еще больше..Спасибо за фото! (2011-04-17 21:24:02)
|
|
| Тепловоз 3ТЭ10М-1412, перегон Олонгдо - Хани, 16.IX.2010 Абрамкин Сергей
| Тэмулэн.Б: | Класс +4 (2011-02-05 06:08:40)
| | Абрамов Александр: | Действительно-высший класс. (2011-02-05 07:38:43)
| | Мihail-service: | Шикарно! (2011-02-05 10:03:38)
| | Pahann4: | Фильм "перевал Мурурин" [ ] (2011-02-05 10:17:13)
| | Илья Семёнов: | Супер! (2011-02-05 10:34:05)
| | Иванов Анатолий: | Отличнейший кадр! (2011-02-05 13:31:06)
| | Pahann4: | Так где всё таки находиться перегон Олонгдо - Хани? На разных фотках он и в Забайкалье и в Якутии (2011-02-05 14:49:40)
| | Абрамкин Сергей: | Граница по реке проходит. Весь перегон и станция Олонгдо находятся в Якутии. А после моста через р. Олонгдо в сторону Мурурина начинается Забайкальский край. У моста через Олонгдо стоят здоровенные постаменты о границах дистанций пути. (2011-02-05 18:19:30)
| | Тэмулэн.Б: | Хорошее фильм, спасибо Пахан... (2011-02-05 19:27:46)
| | Папараццо: | Очень и очень красиво! Напоминает картину! (2011-02-05 23:25:33)
|
|
| Тепловоз 2ТЭ10МК-2727 на станции Хани, БАМ, 28.VI.2011 Gekko
| Мihail-service: | Хорошее фото, молодец, везет тебе по ходу работы много где бываешь и долбишь за одно! (2011-08-19 12:10:08)
|
|
| Тепловоз ТЭП70БС-034, ст. Нерюнгри, 29.VI.2011 Gekko
| Мihail-service: | Интересное фото, и тупик странный на мостике! (2011-07-08 09:42:58)
| | Батхурэл.Н: | Красивое место. (2011-07-08 09:55:51)
| | Баландин Д.: | Понравилась Нюрка? (2011-07-08 11:16:17)
| | Gekko: | Дим, все бы ничего, но погода была просто п...ц! А мыльница моя ой как боится недостатка света. А так вообщем понравилось- чистейший воздух, красивейшие места, омуль...)) (2011-07-08 11:25:00)
| | Баландин Д.: | Как хочется сюда осенью (2011-07-08 11:48:07)
| | Eagle1812: | Интересно! Как вы оказались в таких далёких краях? (2011-07-08 17:04:51)
| | Gekko: | По работе занесло (2011-07-08 21:01:57)
| | Иванов Анатолий: | Прекрасно! (2011-07-08 22:47:08)
| | Деркач Виктор: | Классно, но здесь можно было снять еще круче - местность и погода очень способствовали. Ну и фотоаппарат автору желаю поприличней. (2011-07-08 22:53:19)
| | Gekko: | Спасибо Виктор, Ваше пожелание как раз очень кстати-замучался я с этой мыльницей! столько хороших кадров с ней ''запорол''... (2011-07-08 23:12:44)
| | Полесские забулдоны: | Блин, Gekko, хоть какое говнозеркало пора тебе купить... (2011-07-09 01:01:21)
| | Gekko: | Да, согласен полностью-все руки (голова) не доходят! То денег нет. надеюсь в ближайшем будующем все получится... (2011-07-09 01:04:30)
|
|
| Тепловоз 2ТЭ10М-2838 (секция А) с пассажирским поездом №324 Нерюнгри - Томмот, перегон Нерюнгри-Груз. - Денисовский. ОАО АК "Железные дороги Якутии", 29.VI.2011 Gekko
| Gekko: | Прошу прощение за качество фото, погода была ужас-то ливень, то туман, то просто моросило. Выложил из-за того, что фото данного тепловоза еще нет на перегоне, только на заводе на Украине. (2011-07-06 11:54:54)
| | Skeleton: | А давно его "откапотили"? (2011-07-08 03:42:23)
| | Конюшкин Георгий: | Интересный снимок! 3 и 4 вагоны - PIDовские? (2011-07-08 04:49:41)
| | Pahann4: | > А давно его "откапотили"?
Фотки с завода были с 2.11.2010-29.11.2011 (2011-07-08 09:52:24)
| | Арефьев В.: | н-да... (2011-07-08 12:25:19)
| | Андреев Иван: | > Pahann4 => Фотки с завода были с 2.11.2010 - [b]29.11.2011[/b] Ноября сего года? Воспоминания о будущем?
(2011-07-08 19:59:38)
| | Pahann4: | ну ошибся (2011-07-08 21:56:55)
| | TEP70U: | это ж надо так изуродовать (2011-10-31 13:51:38)
|
|
| Тепловоз 2ТЭ10М-0884GE с пассажирским поездом №323 Томмот - Нерюнгри на станции Томмот, ЖДЯ, 3.VIII.2011 Андрей
| 2ТЭ116-1046: | Не часто этот тепловоз попадает в объектив. (2014-09-12 19:33:46)
| | Ирина: | Как и вообще Железные дороги Якутии (2014-09-12 19:49:11)
| | ВикторБГ: | Эта станция какое-то время была конечной? (2014-09-12 21:46:02)
| | Андрей: | > Эта станция какое-то время была конечной?
С точки зрения пассажирского движения она и сейчас является конечной.
(2014-09-13 06:49:44)
| | ВикторБГ: | Спасибо! Я имел ввиду, что на каком то этапе постройки она была конечной. (2014-09-13 13:32:43)
| | Динго: | Что это за номер такой? (2014-09-16 22:20:43)
| | Андрей: | > Что это за номер такой?
См. https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A2%D0%AD10#.D0.A2.D0.AD10.D0.9C-0884GE (2014-09-17 03:46:20)
| | Ирина: | [ ] единственный модернизированный GE не капотного типа. (2014-09-17 07:59:35)
|
|
| Перрон станции Алдан, ЖДЯ, 3.VIII.2011 Андрей
| Андрей: | Пассажирский поезд № 323 Томмот - Нерюнгри (2014-09-17 04:19:40)
| | seryvolk: | Полицаи туточки. (2014-09-18 05:46:26)
| | vinny_Opooh: | Похоже только что дождик прошел! С настроением фото! (2014-09-18 09:15:30)
| | Андрей: | > С настроением фото!
Спасибо, стараемся для народа (2014-09-18 11:00:05)
| | АП: | Забор высокий слишком. Что и от кого он здесь ограздает ? (2014-09-18 13:25:28)
| | Андрей: | > Забор высокий слишком. Что и от кого он здесь ограздает ?
Черт его знает, не обращал внимания. Наверное, газон ограждает. Но он не особенно высокий - перелезть при желании спокойно можно. (2014-09-18 13:33:17)
| | АП: | Выглядит вполне пристойно, но высоковат. Фото симпатичное, с осенним настроением, хоть и август. (2014-09-18 13:43:35)
| | Андрей: | > Выглядит вполне пристойно, но высоковат. Фото симпатичное, с осенним настроением, хоть и август.
Спасибо за отзыв, но немножко вас поправлю. Это скорее не осеннее, а вечернее настроение. Сделан где-то в 20.30 по местному времени. Видно, по-моему, и на снимке, что солнце уже низко и бьет в окна вагонов почти параллельно земле. В начале августа в Алдане об осени речи нет. (2014-09-18 13:50:22)
| | Андрей: | У меня, кстати, есть и другие снимки с этого места и в это время - там особенно хорошо видно, что все залито желтым светом заходящего солнца. Публиковать их не буду, т.к. они неудачны, а этот еще более-менее получился. (2014-09-18 13:53:34)
| | Андрей: | В подтверждение моих слов два снимка, сделанных там же и тогда же. См. [ ] и [ ] Вот здесь хорошо видно, как все залито этим агрессивным желтым светом заходящего солнца. Днем такого эффекта быть не может, т.к. солнце высоко над горизонтом и светит не таким, а почти белым (бесцветным) светом. Кстати, припоминаю, что в тот вечер в Алдане было довольно жарко, особенно под этими агрессивными лучами. (2014-09-18 14:49:21)
| | Андрей: | Обратите внимание: все люди на платформе одеты сугубо по-летнему. Я и сам был тогда в шортах и футболке, но несмотря на это, мне было жарковато. Так что это далеко не осень. (2014-09-18 14:51:18)
| | Андрей: | Температура тогда была около 23 °C. В тени нормально, но на солнце было душновато. И это вечер, а днем было еще жарче. (2014-09-18 14:56:28)
| | АП: | Послекдний снимок неплохой,такой летний. Только влт серию тепловоза не определил. По кузову вроде ТЭ10В модэрнизированный ? (2014-09-18 15:02:01)
| | Ирина: | 2ТЭ10М - есть же в галерее, от этого же автора (и не только) [ ] Модернизирован с использованием оборудования General Electric. (2014-09-18 15:07:37)
| | Андрей: | > Послекдний снимок неплохой,такой летний. Только влт серию тепловоза не определил. По кузову вроде ТЭ10В модэрнизированный ?
Ну это, по-моему тот же тепловоз, что и здесь [ ] Не видели? Там в комментариях все написано. Про этот тепловоз даже в Википедии написано. (2014-09-18 15:08:19)
| | Болтенко С.: | Не пойму, крыша перрона и над вагонами, т.е. и путь под крышей? И всего на 2 вагона? (2014-09-18 16:50:59)
| | Андрей: | > Не пойму, крыша перрона и над вагонами, т.е. и путь под крышей? И всего на 2 вагона?
Нет, этот навес только для пассажиров, а не над вагонами [ ] [ ] (2014-09-19 05:24:26)
|
|
| Железнодорожный мост через реку Алдан, перегон Томмот - Болотный, ЖДЯ, 12.VIII.2011 Андрей
| Прок@зник: | Хорошо! (2014-09-24 08:15:20)
| | Папараццо: | Какой красивый мост, и фото радует глаз! Только почему этот объект не охраняется? (2014-09-24 23:14:00)
| | Андрей: | Прошел через весь мост, по всей длине, сфотографировал с разных ракурсов, и никто мне ничего. Какая-то будка охранника там, кажется, есть, но я не заходил туда и вообще не присматривался, есть ли там кто-нибудь. А то присмотришься к нему - глядишь, и охранник ко мне присмотрится (2014-09-25 03:25:32)
| | Ирина: | Тут и людей особо нет... Если уж у нас в Дружинино мосты не охраняются. (2014-09-25 10:00:31)
| | Вивьен: | Линия частная, вот владелец и не озаботился должной охраной моста. Принадлежал бы обЪект РЖД давно уже стрелков бы поставили. (2014-09-25 11:23:41)
| | Андрей: | А от кого, собственно, охранять? У нас в Якутии террористов нет. Я вот этим летом побывал на ряде мостов в окрестностях Якутска и, естественно, фотографировал. Захотел бы - и взрывчатку заложил свободно. Ни одного охранника не видел ни на мостах, ни на переездах. (2014-09-25 12:58:06)
| | IAGSoft: | А если террористов нет, а охрана есть? (2014-09-25 12:59:21)
| | Андрей: | Не понял вопроса. У нас нет ни террористов, ни охраны. Впрочем, не исключаю, что когда придет РЖД, тогда оно начнет устанавливать свои порядки... (2014-09-25 13:02:23)
| | Папараццо: | Ясно, спасибо за информацию. Я просто решил, что если река широкая, и мост длинный, то он обязательно должен охраняться. (2014-09-25 20:24:44)
|
|
| АЯМ в окрестностях Томмота, перегон Томмот - Болотный, ЖДЯ, 12.VIII.2011 Андрей
| Андрей: | Сразу после томмотского моста, вид на север, в сторону Якутска (2014-09-16 04:57:38)
|
|
| Железнодорожный мост через реку Амга, перегон Амга - Карбыкан, ЖДЯ, 12.VIII.2011 Андрей
| Андрей: | Близ села Верхняя Амга, Алданский район, Якутия (2014-09-18 11:20:35)
| | Klauss: | Могучий мост! (2014-09-19 14:24:14)
| | Ирина: | Впервые в галерее, насколько я помню. (2014-09-19 14:43:21)
| | Саша55: | Теперь строят без задела? От Нерюнгри строили с заделом, т.е опоры под 2 пути, здесь же под один. А вообще красив.. (2014-09-20 06:50:55)
| | Андрей: | > Впервые в галерее, насколько я помню.
Нет, было одно фото - "вечернее" [ ] А у меня "дневное"
(2014-09-21 04:13:06)
| | Андрей: | > Теперь строят без задела? От Нерюнгри строили с заделом, т.е опоры под 2 пути, здесь же под один. А вообще красив..
Вы какие мосты имеете в виду? Те, что через р. Чульман? (2014-09-21 04:16:00)
|
|
| Железнодорожный мост через р. Чульман, перегон Чульман - Чульбасс, АЯМ (ОАО АК "Железные дороги Якутии"), 23.IX.2011 Баландин Д.
| Lelik: | Неслабый мостик. Только ощущение что кривой (2012-05-15 12:16:25)
| | vinny_Opooh: | Суровая красота! (2012-05-15 13:40:50)
| | kuri koer: | В нижнем ярусе автодорога? (2012-05-15 14:14:21)
| | Баландин Д.: | Нет, автодорожный мост отдельно. Левее и параллельно. Конструкция железнодорожного хорошо видна на фото Игоря [ ]
(2012-05-15 14:29:40)
| | kuri koer: | Ясно. Я полагал, что построить совмещённый мост через такую реку намного дешевле будет. (2012-05-15 14:59:57)
| | Баландин Д.: | Тут из-за рельефа, меандрирования реки и островов ЖД-мост гораздо длиннее автомобильного [ ] (2012-05-15 15:05:38)
| | Ирина: | Такого словa не знаю "меандрирование" (2012-05-15 15:24:12)
| | kuri koer: | Жаль, рельеф на гуглокарте не виден, наверное, петля и мост именно в этом месте из-за него. (2012-05-15 15:31:53)
| | Баландин Д.: | > ... "меандрирование"
В общих чертах - образование извилистых русел реки, в том числе в последствии исчезающих (сменяющих друг друга)
(2012-05-15 15:35:46)
| | Ирина: | типа локального мигрирования (2012-05-15 16:15:48)
| | Lelik: | > Такого словa не знаю "меандрирование"
Напомнило ник на паровозе "Галицкие Мандривники", был такой, не находится сейчас почему-то (2012-05-15 16:58:06)
| | Алексей Волков: | Старицы и меандры - остатки первоначального русла реки (обычно, после естественного спрямления русла). Старицы, НЯП, связаны с основным руслом одним концом, меандры - вообще утратившие связь, превратившиеся в своеобразные озёра. (2012-05-27 03:17:17)
|
|
| Тепловоз 2ТЭ10МПGE-2837 (секция Б) с пассажирским поездом №324 Нерюнгри - Томмот, перегон Чульман - Чульбасс, АЯМ (ОАО АК "Железные дороги Якутии"), 23.IX.2011 Баландин Д.
| kuri koer: | Предполагается второй путь? (2012-05-15 14:13:25)
| | Баландин Д.: | В обозримом будущем нет. Здесь кроме этого пассажирского ежедневного ничего нет. Грузовые раз в несколько дней. Куда активнее РЖДшная часть АЯМа Сковородино - Тында - Нерюнгри. Там вовсю везут уголь с Беркакита. Если суждено сбыться планам перекинуть мост через Лену в Якутск, может ситуация изменится. (2012-05-15 14:23:03)
| | inginier: | а локомотив наверное можно не разварачивать. (2012-05-15 15:46:28)
| | Skeleton: | Эту линию уже продлили до Бестяха напротив Якутска на правом берегу Лены. Нет ли планов и этот пассажир туда продлить? (2012-05-15 18:12:22)
| | Баландин Д.: | Честно говоря ничего не слышал по этому поводу. Думаю скоро только сказка сказывается. Сегодня только полгода, как в Бестяхе уложили золотое звено. Инфраструктура там судя по всему еще только в процессе развития. Вот мост бы, да в поезд/вагон Москва - Якутск Кстати ВПС Томмот - Москва в составе поезда имеется. (2012-05-16 00:05:09)
| | Eagle1812: | Классное фото! (2012-05-28 14:53:33)
|
|
| "Свежесть якутского утра" и уходящий пассажирский поезд №324 Нерюнгри - Томмот, перегон Чульман - Чульбасс, АЯМ (ОАО АК "Железные дороги Якутии"), 23.IX.2011 Баландин Д.
| ЭР9: | 2-30 ночи? (2012-05-15 03:35:49)
| | Алексей Задонский: | В Москве - да. (2012-05-15 03:38:48)
| | Алексей Задонский: | Время-то московское в фотике стояло. (2012-05-15 03:40:31)
| | Ден: | Значит якутское 8-30 утра. Какая температура была? (2012-05-15 11:01:52)
| | Баландин Д.: | Небольшой плюс. В куртке вполне комфортно ) (2012-05-15 13:15:46)
| | Eagle1812: | Красиво! (2012-05-26 21:16:57)
|
|
| "Осень на АЯМе" (часть 2), перегон Чульман - Чульбасс, АЯМ (ОАО АК "Железные дороги Якутии"), 23.IX.2011 Баландин Д.
| Автор: | К этой фотографии ещё нет комментариев.
|
|
| Вокзал и привокзальная площадь ст. Нерюнгри-Пасс., АЯМ, 23.IX.2011 Баландин Д.
| Diesel174: | А какая здесь движуха с пассажирскими? (2012-05-18 22:35:57)
| | Баландин Д.: | Нерюнгри - Хабаровск через день, Нерюнгри - Новосибирск через день, Нерюнгри - Тында ежедневно, Нерюнгри - Томмот ежедневно (2012-05-28 21:57:44)
|
|
| Состав поезда №325 Нерюнгри - Хабаровск на ст. Нерюнгри-Пасс., АЯМ, 23.IX.2011 Баландин Д.
| Мihail-service: | Хорошее фото! (2012-05-17 07:27:40)
| | ЯР: | ...маневры с составом? (2012-05-19 22:46:46)
| | Баландин Д.: | Да (2012-05-28 22:07:52)
|
|