| Комментарии (время МСК): | 5.II.2012
- Тот, кто хоть капельку знает, что представляет из себя сей образец МВПС и обладает хоть минимум внимательности, поймёт, почему название фото полно "тонкой иронии и искромётного юмора™"
-- Мих@N ,
05:35 9.II.2012
- Интересно почему у многих все Русское вызывает жуткую "изжогу"?? -- Антон Забейворота
,
09:41
- Ну как же. Народ хочет няшную лепиздричку, чтобы в ней кататься. Однако платить за проезд, вести себя не как свиньи(хотя бы) почему-то не хочет. Не все конечно, но большинство. Яркий пример - курение в тамбурах, замусоривание вагона всякими упаковками от еды, "занимание мест" своим дрязьям, выламывание ПСД(когда она не может закрыться, "ну еще чуть чуть продвиньтесь") и т.д. Пока большинство пассажиров на мнение окружающих кладет с прибором, ничего совершеннее СР3, ЭР2Т и тд. не надо. -- AvAst
,
11:21
- Вызывает изжогу то, что на советскую технику надевают новую кабину, оснащают электроникой и после этого называют "инновационной". Придумать новое сложно и дорого, а здесь при меньших затратах получается "новый" продукт. Согласен AvAst, лучше ЭР2, ЭР9 для пригорода не нужно. -- ДК-61-09
,
12:00
- 4. Я немного не то имел ввиду
Думается, что пока у нас сознание народа и правоохранительных органов не изменится по отсеиванию разного рода быдлоты в электричках, ничего лучше ЭР2 и ее производных не надо. Ибо загажено, заплевано, обкакано и прокурено будет точно так же. -- AvAst ,
12:48
- Совершенно согласен с предыдущими авторами.А всякие блестялки и попытки осовременить морду лица применяется на всех типах локомотивов,достаточно вспомнить как из ВЛ60 сделали ЭП1М. -- Евгений
,
14:55
- И как же? -- Alexander495.
,
15:56
- Между ними были еще ВЛ65 и ЭП1
-- Ирина ,
16:13
- Внутри по большому счёту ничего не изменилось. -- Евгений
,
16:46
- Лучше бы снаружи ничего не менялось, чем внутри. -- Leha
,
16:53
- vl60k i ep1|1m sovershenno raznie Lokomotivi.Ih glupo sravnivat, tak krome avtoscepki obshego nichego net.Elektropoezda v Rossii nachali stroit s 90-h godov. -- Антон Забейворота
,
17:06
- Проблемы не только с электричками в России.Это везде.ТЭМ18Д это прямой потомок Да&ТЭ1!Метрополитен до сих пор на старье ездит.А ВАЗ все никак с "класикой" не расстанится.Спрос есть.В Чечне даже собирают ВАЗ-2107!Камаз до сих пор 40 лет новую кабину сделать не может,все обвешивают и маскируют пластиком старую....... -- Aтаман
,
17:11
- Про наше автомобилестроение лучше не упоминать. За это убожество стыдно вообще, 40 лет одно и тоже Г собирать.. ужас. -- AvAst
,
17:17
- Ia pisal pro lokomotivostroenie.1 eto lokomotiv 2es10 zatem ep20 zatem lastochka. Pust oni Rossiisko-evropeiskie.
-- Антон Забейворота
,
17:25
- "Скоростные" "Спутники" в той же пачке
-- Виктор Х ,
18:58
- Не я конечно не считаю что эд4м,эд9м и так далее иннвационными машинами.Ну в сравнении с убитыми эрками они лучще.Я думаю их цель была заменить старые ЭР2 и все. Вот вам инновационное-электропоезд siemens. -- Антон Забейворота
,
19:17
*** Этот комментарий удален автором ***. -- dixi ,
20:10
*** Этот комментарий удален автором ***. -- dixi ,
20:32
- 6. и 9. Совершенно разные машины, ничего общего, кроме рода тока и количества осей. Внутри тоже совершенно разные машины, особенно если учесть, что ВЛ65 (ВЛ85), ЭП1, ЭП1М - тиристорники, а в ВЛ60 нет. -- dixi
,
20:38
- ЭР2Т и ЭР9Т по техническим характеристикам среди контакторно-реостатных электропоездов в СССР имели самые лучшие показатели.Электропоезда ЭД4М и ЭД9М созданы для замещения видавшие виды ЭР2 и ЭР9.Ведь ЭД4М и ЭД9М по техническим характеристикам,в этом очевидный шаг назад-это тяжелые электрички,ТЭД-ы слабые,конструкции архаичны даже для 90-х годов!Требуется совершенно новый электропоезд на тиристорах.А не скрываюший под толщей пластика все тот же старый знакомый контакторно-реостатный ЭД4М. -- Aтаман
,
20:59
- Так ведь они и строились контактными электричками.Тупо на замену на физичиескую эр2в/и и эр9 в/и и все. Допустим таже ласточка совершенно новый электропоезд -- Антон Забейворота
,
21:23
- Контакторно-реостатное оборудование очень уж устарело.Выпуск ЭД4М/ЭД9М панацея? А пассажиры не платят лишь что нет очевидного комфорта в электропоездах,я с ними солидарен.Грохочаший компрессор чего стоит и шумоизоляция.На московском узле отсутствие кондиционеров и исправных туалетов на электричках в порядке вещей.
Все-таки уже перешагнули 20-летний рубеж после СССР.Надо идти в ногу со временем.Научиться делать качественную технику. -- Aтаман
,
22:08
- Атаман на туапсинском узле почему то тэто все работает.Это была панацея только лишь в том чтоб заменить поезда 60-80 годов на поезда 2000, которые как ни крути физически и где то морально новее -- Антон Забейворота
,
22:23
- Съездейте на ускоренной электричке Калуга-Москва на ЭД4м и скажите, старые ЭР-ки смогут выдержать такой график? -- rus
,
22:40
- ЭД4/ЭД9М напоминает "классику" авто ВАЗа.Дешево и народ берёт.Контакторно-реостатное оборудование имеет более низкие показатели чем на полупроводниках.
Оно дешевле.Но затратнее в ремонте.Коллекторные ТЭД-ы тоже позапрошлый век.
Пока нет в России принципиально-новых электричек.А жаль... -- Aтаман
,
22:46 10.II.2012
- Поправлю. ЭД4 современного разлива, напоминает инжекторную 2107 последних разливов. Вроде силовой привод 60-х годов, и вовсе не ясно, какого хера в него вкорячили столько разной кривой электроники, не снабдив даже банальной инструкцией по эксплуатации... -- Ammendorf
,
00:24
- 24. Офигенный пример выбрали
. Максимальная ЭР2, ЭР2Р - ограничена 100 по слабоватому редуктору. Максималка Киевского хода для всех, кроме п.№1 - 102 км/ч... -- Ammendorf ,
00:27
- 20. Тиристоры, и иже с ними - это прекрасно. Но не в 2012 году, когда они так же морально устарели. Необходимо новое производство, "в чистом поле", с использованием НИОКР Siemens, коли уплочено. Демиховский завод, увы, к производству чего то отличного от ЭД4/9 не готов, а перепрофилирование вылетит подороже открытия нового производства. В конце концов, в условиях рыночной экономики, которую нам пиарят с экранов, покупать надо не "свое", а лучшее в соотношении цена - качество (Stadler Flirt/Kiss) -- Ammendorf
,
00:32
- Если бы мы жили по принципам "капитализма", коие нам пытаются прививать, в реале - ДМЗ давно осваивал бы производство табуреток и иных ТНП. Но увы, ТМХ принадлежит РЖД, и под их дудочку, змейка и пляшет. Хотя подобные явления не являются жизнеспособными в условиях нормальной рыночной экономики... Ну а у нас пока... На арене снова, с дрессированным медведем, дрессировщик дядя Вова
-- Ammendorf ,
00:38
- Ammendorf в целом с вами согласен..........ездил на эр9п-91 из Краснодара в Ростов в 2006 году скорость мерил с помощбю елефона максимум примерно 144 км в час.Опять же еще раз повторяюсь эд строились на физическую замену серии эр. принципиально новый электропоезд в нашей стране это siemens. жлектровозы перемного ка ничинали с сименса и альсотома -- Антон Забейворота
,
02:37
- Будучи пока что не в состоянии прочитать весь этот шквал комментов, отвечу только к №2: НИЧЕГО ПОДБНОГО. Я наоборот люблю новую отечественную технику, НО данный образец - просто издевательство: надели на электру, корнями уходящую в середину прошлого века, новую кабину, когда давно можно было разработать что-то действительно новое. -- Мих@N
,
03:15
- Ну кабина веяние новой моде на отественных жлезеных дрогах.Хуже,лучше эксплуатация покажет. -- Антон Забейворота
,
03:24
- А ходовая 50-летней давности, которая ушатывается года за 2 эксплуатации и дебильная для пригородной электры планировка салона (2 пары дверей с тамбурами) - это веяние какой моды?
-- Мих@N ,
03:32
- А зачем что-то лучшее, чем старое ведро 60 годов? Зачем Stadler Flirt, если он будет заплеван, замусорен, прокурен и разрисован? У нас люди цивильно ездить не умеют, только по-понятиям. Половина еще и проезд не оплачивает чисто из принципа, даже если бы он стоил 1 рубль. Наглядный пример с ломанием пассажирами ПСД в новых демихах. Смысл какой-то лучшей технологии, если люди к какашкам привыкли? -- AvAst
,
07:01
- 144 км/ч на ЭР9П??? Вы идиёт чтоли? У неё конструкционка 130 и макс. разрешенная скорость эксплуатации 120, ввиду возраста ведра которое вы упомянули скорее всего скорость ограничена либо 90 км/ч, либо 100 км/ч. Вы бы еще с помощью линейки померили бы скорость, точнее было бы!!! -- StepanovkA
,
07:55
- ЭР9П на скорости 120 шелестит а не катится, не колыхаясь даже, приятно ехать! Кто-нибудь на ЭД9 ездил на такой скорости? Поделитесь впечатлениями. -- Владимир Бураков
,
08:16
- Ехал в ЭД9М четыре года назад из Гороховца во Владимир - отлично! Тогда же с Нижнего Новгорода до Гороховца ехал в ЭР9ПК(после капиталки в Красноярске).. на убогих неудобных деревянных лавках этого ведра такой путь казался вечностью. -- AvAst
,
09:06
- > люди к какашкам привыкли?
нет ли здесь русофобии? -- kuri koer ,
09:23
- Нету. Я неправильно выразился, извиняюсь. Не привыкли, а нравятся(какашки). Если в тамбуре человек стоит и курит(а вонь идет на весь вагон, между прочим), а окружающие это наплевательство терпят, значит им это нравится. Стало быть, зачем Stadler Flirt тот же, когда и так всем нравится ехать в гадюшнике? -- AvAst
,
09:50
- Правильно ли я Вас понял, что, по Вашему мнению, русскому народу, в отличие от народов прочих, присуща любовь к какашкам? -- kuri koer
,
10:01
- Нет, не правильно. Я говорю не за весь народ, а в частности за некоторую, к сожалению, не маленькую часть пассажиров из числа ездящих в электричках. -- AvAst
,
10:04
- Так может имеет смысл власть применить? Только не надо про то, что "чисто там, где не сорят", Сингапур блестящее тому опровержение. И саудовские арабы, у которых срач вдоль дорог не чета нашему, вполне себе ездят в комфортабельных поездах. -- kuri koer
,
10:08
- Власть почему-то не хочет этому противодействовать
Да и людям тоже, видимо, не надо, коль никто не возмущается хотя бы к самому нарушителю. -- AvAst ,
10:12
- Власти надо, чтобы ей не мешали воровать, а для этого она отвлекает народ страшилками о кровожадном Западе, а Запад - о диком русском народе, который только она, власть, и сдерживает. Но хунта не вечна. Жаль только, что Вы участвуете в этой нехитрой разводке. -- kuri koer
,
10:18
- А может и наоборот, Вы участвуете в этой разводке - как знать
-- AvAst ,
10:22
- 35 нет не идиот.Вычилялось легко замерялось на елефоно за сколько секунд проезжался 1 километр.33 на ходовой 50-летней давности применялись рессоры системы Галлахова, а сейчас пружинные.Ходовая я бы сказал 30 - летней давности.Гордится конечно тут не чем. -- Антон Забейворота
,
10:27
- > А может и наоборот, Вы участвуете в этой разводке - как знать

Следует ли рассматривать это заявление, как отказ отвечать за свои слова? -- kuri koer ,
10:44
- Не следует. -- AvAst
,
10:57
*** Этот комментарий удален модератором ***. -- Ластовка М.О. ,
13:01
- Антон Забейворота - если вы считали по пикетам - возможно вы могли ошибиться на один, в этом случае скорость получается 129 - этому ещё можно поверить. //Первая ЭР9 с пружинными рессорами была выпущена 1962 году, ровно 50 лет назад. Так что Мих@N прав. -- StepanovkA
,
17:13 |
|