Комментарии (время МСК): | 12.XI.2013
- Помню эту обстановку и этот раскрас. -- М.Шварц ,
03:56
- В молодости автор хорошо поснимал... -- Ластовка М.О. ,
05:00
- > В молодости автор хорошо поснимал...
Да, даже навеса нет и освещение как на Павелецком (лампы на тросах). -- Нико ,
09:03
- Большое спасибо за фото !!! -- Евгений С. ,
09:13
- Перестройка набирает обороты. -- Серега ,
11:46
- > Перестройка набирает обороты.
А ЭР200 набирает скорость. Если память не изменяет, как раз с 1987 года начались регулярные рейсы, раз в неделю, время в пути 4.59. Были и раньше, но нерегулярно, разового назначения. -- LAZdriver ,
12:35
- Да нет. Информация у Вас неправильная. Регулярные (если таковыми их можно назвать) рейсы у него начались на 3,5 года раньше. В великой стране всё действовало с такой регулярностью, не то что сейчас... -- М.Шварц ,
13:25
- Лет 19 aвтору было С 1984 годa по-моему регулярные рейсы. -- Ирина ,
13:33
- Начало эксплуатации 01.03.84 г.: http://про-электропоезда.рф/history-technology-highspeed-er200.htm -- Огнев О. В. ,
13:38
*** Этот комментарий удален автором ***. -- Валерий ,
15:42
- Там многое от ЭР22 было. Например ТЭД-ы, да и ещё куча всего. У меня есть книга про него, там все сравнения идут именно с ЭР22. Кстати мало кому известно, что изначально паровоз назывался ЭР23. Это потом его в ЭР200 перекрестили. -- М.Шварц ,
16:29
- > ...Например ТЭД-ы,...
Просто редуктор изменили? -- Костян ,
16:53
- Да там, как-бы, не только редуктор, но и всю коляску изменили... ну и редуктор - тоже. -- М.Шварц ,
17:12
*** Этот комментарий удален автором ***. -- Валерий ,
18:31
- > я думаю, чтобы так говорить мало книги об ЭР200.
Как? Сами-же сказали, что у вас стреляли ЛК для ЭР200, или только ВЫ единолично можете о сходстве аппаратов говорить?
-- М.Шварц ,
19:14
- И потом теперь для меня это лишняя информация, т.к мне не работать ни на тех ни на тех, да и времени на изучение исключённой из инвентаря на 100% техники - тоже нет. А вам что ни напишешь - не угодишь. Экий вы батенька... -- М.Шварц ,
19:17
*** Этот комментарий удален автором ***. -- Валерий ,
19:37
- > ... и с ЭР 200 знаком.
И каком Ваш официальный стаж в ремонте или эксплуатации ЭР200?
-- Ластовка М.О. ,
19:40
- П.14 ПОСЛЕВОЕННОЕ пишется слитно. -- М.Шварц ,
20:07
- > Да нет. Информация у Вас неправильная. Регулярные (если таковыми их можно назвать) рейсы у него начались на 3,5 года раньше. В великой стране всё действовало с такой регулярностью, не то что сейчас...
Да я говорю именно про РЕГУЛЯРНЫЕ рейсы. Эксплуатация да, началась в 1984-м, но поезд ходил лишь по разовому назначению, изредка. А с 1987-го- именно РЕГУЛЯРНО, раз в неделю. Правда, годом позже, после крушения Авроры, кажется, он снова был надолго отменён... -- LAZdriver ,
20:09
- И эта информация неправильная. "Регулярно" он стал ходить с 1.3.1984. -- М.Шварц ,
20:14
- На 5-ом пути традиционно стоит "Аврора", которую вытаскивали тогда чуть-ли не в обед. Но вагоны, конечно, сильно измутызганы. -- М.Шварц ,
20:44
- А справа, если не ошибаюсь, стоит "Юность" ( маршрутная доска довольно характерная: [] )?! -- Евгений С. ,
21:01
- > А справа, если не ошибаюсь, стоит "Юность" ( маршрутная доска довольно характерная: [] )?!
Может слева? -- Sedoy ,
21:29
- > Может слева?
Именно ! Прошу прощения... -- Евгений С. ,
23:09
- Шикарное фото! -- Е.Багаев ,
23:54
13.XI.2013
- > ...после крушения Авроры, кажется, он снова был надолго отменён...
Нет, просто время в пути маленько добавили. Если под регулярной эксплуатацией понимать ежедневное обращение, то это было значительно позже, с появлением второго состава
-- Виктор Х ,
00:40
- К п.27 ... и продлилось недолго по причине безупречного совкового какчества данной модели, наредкость удачной! -- М.Шварц ,
01:19
- И самоотверженному труду команды Б.К. Яковлева -- Виктор Х ,
16:56
15.XI.2013
- > Кстати мало кому известно, что изначально паровоз назывался ЭР23. Это потом его в ЭР200 перекрестили.
Максим Шварц, вы свой менторский тон оставьте, пожалуйста, для вещей в которых вы уверены наверняка. Ни единым боком ЭР23 не относился к ЭР200!
-- Иван Руднев ,
11:58
- Определеннaя связь есть. -- Ирина ,
12:17
- Насколько известно — ЭР23 всего лишь опытный кузов головного вагона ЭР22, с измененной внешностью и из алюминиевого сплава. Этот вагон раздавили на динамических испытаниях. По результатам этих испытаний и по прообразу Синкансена 0 серии — уже разрабатывали кузова для ЭР200. Решения по электрооборудованию и экипажной части обкатывали на ЭР22. -- StepanovkA ,
17:19
- Собственно единственное кое-какое фото, которое нашёл на данный момент [], так же были фото макета [] и ещё фото каких-то амбициозных проектов РВЗ [] -- StepanovkA ,
17:41
16.XI.2013
- StepanovkA, ну конечно, вы правы. Кстати, в архиве РВЗ сохранилась масса любопытной информации по ЭР23. Ирина, определенная связь есть и у СР3 с Сапсаном, но заявлять нечто подобное комм.11 есть определенная глупость. -- Иван Руднев ,
05:16
- Был бы у меня доступ к этому архиву РВЗ... А так можно лишь предположить, что вагон вышел, так сказать — не совсем удачный. Собственно, было бы иначе - не ездили бы в Японию "за советом". -- StepanovkA ,
13:23
18.XI.2013
- 36.Приезжайте - устрою. Или сами ждите меня по весне в СПБ. -- Иван Руднев ,
17:51
19.XI.2013
- 36. Второй вариант поинтересней -- StepanovkA ,
00:53
- Вместе с aрхивом? -- Ирина ,
01:04
- 38. Так ведь у меня довольно вместительный чемодан. -- Иван Руднев ,
04:45
- Иван, пишите на мою почту stepanov-ka@yandex.ru -- StepanovkA ,
21:04
|
|