Комментарии (время МСК): | 19.IX.2006
- А зачем он нужен, в средней-то секции? -- (Ячешалиев Б., не авторизован(а))
,
03:34
- Для производства маневровой работы. -- caesar (Мецурия Г., не авторизован(а))
,
03:37
- А разве двух пультов в концевых секциях недостаточно? И сколько тогда помощников машиниста на тепловозе? -- (Ячешалиев Б., не авторизован(а))
,
03:48
- ТЧМП один. Этот пульт для того чтобы средняя секция могла ездить самостоятельно, без концевых секций. Сделано для облегчения проведения плановых ремонтов. -- caesar (Мецурия Г., не авторизован(а))
,
03:57
- да? странно , что у нас пока не начали таскать пассажирские центральными секциями, раз вы говорите, что она может передвигаться самостоятельно -- (Жаопурев Г., не авторизован(а))
,
04:03
- > да? странно , что у нас пока не начали таскать пассажирские центральными секциями, раз вы говорите, что она может передвигаться самостоятельно
Присмотритесь, какие тормозные краны Вы видите в этой кабине! Тото-же, секция не предназначена для поездной работы.
-- Вадим Кроль ,
04:11
- Блин, детский сад! Максимальная скорость ее передвижения самостоятельно 5 км в час. Вы вообще понимаете что такое плановые виды ремонта и какова длина 3-х секционного тепловоза? Пример: на средней секции понадобилась смена 3-го ТЭД. Секция выцепляется и самостоятельно заходит на подъемку.Где ей благополучно и меняют 3-й ТЭД.И не требуется загонять в подьемку весь тепловоз,не нужен отдельный маневровый тепловоз, уменьшаются размеры ремонтных помещений.Теперь понятно? -- caesar (Мецурия Г., не авторизован(а))
,
04:12
- caesar, про помещения Вы слишком загнули. Есть депо, где в моторный цех можно загнать по 2-3 крокодила спокойно. -- Вадим Кроль
,
04:18
- Есть,но не везде. И не путайте ПТОЛ с ремонтными цехами. Присмотритесь, локомотивные депо как правило очень компактно построены.И,кстати, для обточки КП на средней секции Вы тоже весь тепловоз на станок загонять будете? Как и для смены ТЭД на средней секции, никто загонять весь тепловоз не будет в стойло. В стойле гораздо сложнее заниматься расцепкой. У нас например работа подъемки расписана чуть ли не по минутам, и лишние "Паровозы" просто некуда ставить будет. Поэтому суть этого пульта и предназначается именно для того, что описано выше. -- caesar (Мецурия Г., не авторизован(а))
,
04:28
- Про назначение пульта можете мне не рассказывать - в курсе. А вот на счет помещений, то именно есть депо с огромными цехами в которых по 3-4 пути, на которые может уместиться по 3-4 крокодила целиком. Я речь-то вел не о том, что в моторный цех на КП весь тепловоз загонять, а о помещениях. -- Вадим Кроль
,
04:36
- Да,насчёт скороси в пять километров в час я не очень понял ,а нафига эта секция тогда нужна, елси она быстрее ехать не может
))!!! -- (Гутеаренко М., не авторизован(а)) ,
05:38
- Она ездит 5 км/ч *сама по себе* - без остальных двух. А в полном комплекте, при управлении из обычной кабины, работает как обычная, с соответствующей скоростью. -- tk (Мечеренко Ж., не авторизован(а))
,
06:10
- Чисто, потому-что с ремонта. А вопросы - правда, Детский сад. Правда, может это кто начинающий спрашивает. -- Славон (Моберенко С., не авторизован(а))
,
20:30
- Что иногда поражает - это презрительное отношение профессионалов к новичкам.
Часто, пообщавшись с такими "професионалами" и почувствовав себя идиотом, пропадает всякое желание заниматься железной дорогой.
Давайте наконец не называть друг друга идиотами, а наоборот, помогать новичкам постигать азы. Если много народа интересуется жд, то это лучше -- Ant (Сунуренко М., не авторизован(а))
,
20:50
- Как и чем ограничена скорость промежуточной секции - блокировкой верхних позиций контроллера!? -- Андреев Александр (Беченович Б., не авторизован(а))
,
21:44
- Она ограничена в основном скоростью движения по разбитым путям,стелкам депо и угрозой сбить кого-нибудь...И на перегон без лобовых стекол и измерительных приборов не супер будет:как 2 дебила-один высунулся в боковое окно,другой смотрит в окно переходной двери
,не говоря об ПТЭ и др.руководящих документах.А Плотников вобщем прав,на фото тоже смотреть нужно,а не одни вопросы задавать по 10 раз,интернет у людей тоже не бесконечный.Автору отдельное спасибо,давно хотел посмотреть переходную кабину 3ей секци,но возможности не было.Кстати,контроллер там новый,з -- Данилин Алексей (Мопушакин Ж., не авторизован(а)) ,
23:05
- скорее всего он... М-ка вряд ли сохранилась
-- Сергей Анатольевич (Лукедзе Ш., не авторизован(а)) ,
23:08
- А шо за агрегат изабражон на данной фотографий -- (Жеризонян Н., не авторизован(а))
,
23:13
- Всем спрашивающим и отвечающим. Настоящий профессионал никогда не нахамит и всегда все нормально объяснит. И это факт. -- Shpalolaz
,
23:31 27.I.2008
- >
Если что-то спрашиваешь, нужно задать вопрос в подобающей форме
А вот и неправильно! если хочешь что-то спросить, сначала проверь, может на твой вопрос уже тысячу раз ответили! А может и один раз. Но этого всё равно достаточно. Короче "В поиск!!!". Поэтому тех кто задаёт элементарные вопросы не потриудившись загрузить ya.ru просто проявляет неуважение к окружающим. Ну а я в свою очередь не проявляю уважения к ним.
Кстати, что до средней секции, то переделать её в полноценную НЯЗ не так уж и трудно. -- Рыбалкин А. ,
05:51
- Идиотов задающих дурацкие вопросы все больше... -- Плотников П.
,
05:51
- > Да,насчёт скороси в пять километров в час я не очень понял ,а нафига эта секция тогда нужна, елси она быстрее ехать не может
))!!!
Я не понял: прикалываетесь что-ли? По моему caesar всё пояснил на уровне хорошего преподавателя. Или просто прикольно погонять на средней секции?
-- Баландин Д. (Нединов Ж., не авторизован(а)) ,
05:51
- Чистенько так... Не ожидал. -- Шимов В. (Зупунян Н., не авторизован(а))
,
05:51
- >
Давайте наконец не называть друг друга идиотами, а наоборот, помогать новичкам постигать азы. Если много народа интересуется жд, то это лучше
Если что-то спрашиваешь, нужно задать вопрос в подобающей форме, помоему в первом ответе Цезаря, стало все понятно..
А вообще подписываться надо...
-- Плотников П. ,
05:51 17.IV.2011
- А это случайно не 3ТЭ10У-0025? -- Деркач Виктор
,
21:24 4.V.2011
- Да, это скорее всего 3ТЭ10У-0025 такой с постройки на Горьковской ж.д. а вот 3ТЭ10М-0025 небыло такого. -- Иванцов М.
,
15:13 |
|