| Комментарии (время МСК): | 2.IV.2015
- Автор фото: Сергей Богданов. Фото публикутся с разрешения автора. -- Янис Витолс
,
23:11 3.IV.2015
*** Этот комментарий удален автором ***. -- ЕВП ,
07:55
- Опять рукава пневмомагистралей сделаны на одном уровне. И звук от тифона будет от козырька отражаться назад, в кабину. А это что сбоку от автосцепки, буфера? Если буфера почему поверхности рифленые. На первой же просадки пути сломает. Хоть бы инструкцию по ремонту автосцепки посмотрели и не красили её. Теперь менять нужно. -- ЕВП
,
07:58
- "Рифлёные поверхности" — это не буфера, а т.н. крэш-модули (сминаемые элементы, по-русски). -- StepanovkA
,
08:44
- Спасибо за фото автору, интересно! Как у него "накладка" на автосцепку откидывается! Или как это называется правильно... -- Ирина
,
09:26
- У кого есть контакты - подскажите специалистам, пусть колпачок перекрасят в синий цвет в одну гамму с кузовными цветными вставками. Тогда и прозвище "Кряква", пока оно не закрепилось, сойдёт на нет. -- femida-msk
,
09:28
- В общем, народ, пора наведаться в Щербинку
Там и это "чудо" на кольце, и "парнокапотник" 2ТЭ10МД-3239. -- Ирина ,
09:29
- > В общем, народ, пора наведаться в Щербинку
Там и это "чудо" на кольце, и "парнокапотник" 2ТЭ10МД-3239.
Не на кольце оно... (пока) -- Нико ,
10:15
- 7. Сразу 2 объекта которые нужно сжечь... Тальго еще не хватает
-- Ammendorf ,
12:32
- 5. Обтекатель. -- rpchmi
,
13:52
- Точно! -- Ирина
,
15:23
- 3. А чего не устраивает-то в магистралях? -- Сергей
,
15:27
- Другое дело: почему магистрали не сделали как во всех электропоездах? -- Сергей
,
15:32
- > 7. Сразу 2 объекта которые нужно сжечь... Тальго еще не хватает

Федералов на вас не хватает.... Может лучше сразу друг дружке пуканы вскроем, чтоб без мучений. -- Нико ,
15:37
- Что за мода пошла в последнее время у дизайнеров. Специально делают такую морду, что-бы народ шарахался? Ночью приснится такое, можно и не проснуться.
-- Sedoy ,
15:45
- "Кряква" - вполне подходит )) -- Егор Казаков
,
20:56
- > 7. Сразу 2 объекта которые нужно сжечь... Тальго еще не хватает
 Нет - этот Гадкий утенок все же свой, родной, хоть и корявый какой то. Хай летает по родным просторам. А вот всякие тальги-швальги будут гореть синим пламенем - рука не потянется за огнетушителем, честно!
-- Владимир Бураков ,
21:53
- Это поезд не построен, а слеплен. Слеплен командой далекой от постройки поездов. Срамота! Такая огромная страна, с такой сетью железных дорог не имеет научно-исследовательского института для разработки ПС.
Каждый лепит что хочет. Вредительство да и только. Другого слова не подберешь. -- ЕВП
,
22:06 4.IV.2015
- 18. А у нас никогда и не было толком НИИ такого. Поезд вполне соответствует современным европейским (то-есть очень хорошим) нормам дизайна, и не надо ничего тут такого говорить. Чем он хуже этого? [
] -- М.Шварц ,
00:51
- Я не могу понять при чём здесь НИИ и дизайн? Дизайн вообще разрабатывают сторонние организации. Для ЭГ2Тв дизайн интерьера и экстерьера разрабатывала испанская фирма Integral Design and Development (которая участвовала в разработке дизайна большего кол-ва европейского ПС). -- Max
,
00:58
- Состав ещё километра не проехал своим ходом, а люди (гордо считающие себя профессионалами) уже предсказывают судьбу по фотографии. При том, что об электропоезде толком ничего неизвестно. Ситуация сильно напоминает то, как некоторые личности (здесь присутствующие) пророчили позорное фиаско в комментариях под первыми фотографиями Сапсанов. -- StepanovkA
,
01:42
- Учёные мужи... им виднее. -- М.Шварц
,
12:13
- Диванные я-у-мамы-дизайнеры накинулись, любо-дорого читать. -- Urman_Diesel
,
14:22
- п.19 На РВЗ был свой институт, цех новой техники с кучей всевозможных стендов, два вагона лаборатории, причем в одном вагоне была ЭВМ располагавшаяся на воздушной платформе, а какие специалисты были... Да и во ВНИИЖТе отдел электропоездов. который возглавлял Г. Гамула не только испытаниями занимался. -- ЕВП
,
14:52
- И при чем здесь Европейские нормы, у нас есть свой ГОСТ на электропоезда. Что мы всё на кого то равняемся, а сами то что со свиным рылом...
Про поезд пока говорить рано, а вот науку и промышленность убили это вредительство. -- ЕВП
,
14:56
- 24: Гомола. -- Огнев О. В.
,
15:49
- П.26 Точно. Описался. При чем и звали его, по моему, Григорий Григорьевич. -- ЕВП
,
15:56
- Да, Григорий Григорьевич, причем кандидат технических наук. -- Ирина
,
16:26
- 17. 17. А если вместо них ТЭ или Еа рука тоже не потянется? -- Эймантас
,
17:56
- п28. Да, Ирина. И я его не плохо знал. Много раз приходилось с ним общатся, как и с работниками института при РВЗ. -- ЕВП
,
18:41
- 25. Никто науку не убивал, а РВЗ, который Вы упомянули выше, копировал "Виккерс" 20-х годов, но в новой обёртке. Тут вообще бессмысленно что-то противопоставлять. Построили в 60-е ЭР22, а в 80-е представили новейшую секцию... ЭР2Р. А схемы практически, как на ЭР22. Типичная совковая утка. -- М.Шварц
,
19:28
- п.31 Схема РС. Как Вы далеки от тех разработок что были, как вы выражаетесь в совке. И ещё дальше от современной действительности. Витаете где то в облаках Европы и не видите как все планово уничтожается. -- ЕВП
,
22:26 5.IV.2015
- Сначала:> Это поезд не построен, а слеплен. Слеплен командой далекой от постройки поездов. Срамота!
Далее:> Про поезд пока говорить рано -- StepanovkA ,
03:23
- 32. А Вы близки что-ли? Вам вообще годков-то сколько, а товарищ? Кудам не что-то видеть... я-же нигде не бываю! Вот совковый союз до Горбачёва продолжал уверенно шествовать вперёд! Ура!... так лучше? -- М.Шварц
,
12:24
*** Этот комментарий удален модератором ***. -- М.Шварц ,
12:34
- Зря... Один из самых старших пользователей на сайте.
(c) Для тех, кто не в курсе: Егоров Валерий Павлович, потомственный машинист, бывший ТЧМИ депо Перерва. -- Огнев О. В. [ ] А это в Интернете нашла: Указом Президента РФ от 28.10.1994 За большой личный вклад в освоение новых видов электропоездов и многолетнюю добросовестную работу на железнодорожном транспорте награжден орденом Дружбы народов. -- Ирина ,
12:47
- Годов мне много и всю жизнь провел на жд с новой техникой. А вот Вы спуститесь на землю. Почему слепили? Да потому что этот завод не имеет конструкторского бюро с опытом проектирования электропоездов и опыта постройки электропоездов. Они когда строили вагоны для метро, то даже налаживать их не могли. В Питер отправляли для наладки. Так что смеюсь я над вами, только и можете совок критиковать. -- ЕВП
,
12:53
- "Крюковский вагоностроительный завод" сейчас тоже строит электропоезда и дизель-поезда, и вроде неплохо получается. -- Ирина
,
12:58
- ЕВП, с вами спорят не с целью критики совка, а потому что вы слишком идеализируете прошлое время, а при оспаривании фактов переходите на личности и оскорбления. КВЗ раньше собирал вагоны электропоездов, а ТорВз и ваш любимый ДМЗ в 90-е начинали производство электропоездов по сути с нуля — и ничего, выпускают их до сих пор. Про заводскую наладку промолчу, ибо это неинтересно. Так с какого рожна ТВЗ сейчас не может возобновить выпуск? И кто сказал что ЭГ2Тв это полностью разработка завода? -- StepanovkA
,
13:20
- 39. Про Сапсаны тоже давали прогнозы, даже в картинках. Когда они не сбылись, стали давать другие прогнозы типа год-два и всё развалится... От Егорова не ожидал такого уровня. Помню в 1995 году даже ездил с ним в кабине "новой" электрички, со Щербинки на день жд... Ну... мне в европе виднее, я-же нигде не бываю...))) -- М.Шварц
,
13:31
- Сейчас существует Трансмашхолдинг, объединяющий и ТВЗ, и ДМЗ, и локомотивостроительные заводы. Используются и разработки других заводов, электроника. -- Ирина
,
13:43
- > 32. А Вы близки что-ли? Вам вообще годков-то сколько, а товарищ?
"Ума нет - считай калека!"
-- Иван Руднев ,
15:35
- > > 32. А Вы близки что-ли? Вам вообще годков-то сколько, а товарищ?
"Ума нет - считай калека!"
Чётко вы о себе, батенька! -- М.Шварц ,
15:50
- > > 32. А Вы близки что-ли? Вам вообще годков-то сколько, а товарищ?
"Ума нет - считай калека!"
Ни аватарки, ни приветствия, несколько фотографий, опять-же не своих, ... типичный диванный воин. -- М.Шварц ,
15:52
- Утконос разинул пасть
-- Павел ,
15:59
- Дорогие мои любители жд! Вы так ни чего и не поняли. Вам затмил глаза красиво покрашенный "уродец". Нельзя его сопоставлять с Сапсаном. Сапсан это разработка мощного конструкторского коллектива. А где он на ТВЗЗ. Бывал я в КБ этого завода. Он под другое заточен. Поэтому и слеплен. Этот поезд, это агония нашей убитой промышленности. История знает только один случай когда опытный образец пошел в эксплуатацию. Это ЭР200. Если бы вы ещё знали почему? Кому интересно могу рассказать. -- ЕВП
,
16:50
- Поживем, подождем хотя бы результатов испытаний. -- Ирина
,
17:04
- > ... типичный диванный воин.
А это надо думать ветераны всех локальных войн подтянулись?
-- Sherman ,
17:34
- 46. Я знаю почему. А вот многие тут, уверен, не знают. -- М.Шварц
,
19:20
- Расскажите. -- Ирина
,
19:23 |
|