Комментарии (время МСК): | 20.II.2017
- Это с большей вероятностью резерв, чем грузовой поезд. -- Дурдом
,
08:32
- Да, резерв до 40-ка осей, то есть 10 четырёхосных вагонов или 5 восьмиосных. Во всяком случае, раньше было так. -- Андрей67
,
11:51
- А что, грузовой поезд перестает быть грузовым, как только у него становится меньше 10 вагонов? Номер меняется с 3*** на 4***, а суть не меняется. -- Денис Еськов
,
11:58
- А что такое есть вывозной поезд? -- Ирина
,
12:15
- Грузовые поезда делятся на сквозные, участковые, сборные, вывозные и передаточные. -- enginedriver
,
13:18
- На малодеятельных линиях очень часто грузовым дают номера из диапазона 488*, по классификации это "резервные локомотивы маневрового движения". -- Денис Еськов
,
15:30
- Курица не птица, Болгария не заграница, поезд не грузовой, сморозили ни в зуб ногой
В к. 3 верно замечено. -- Мих@N ,
17:13
- 3 и 6. Осторожно, взаимоисключающие параграфы. -- Дурдом
,
20:13
- 8, это какие, например? -- Денис Еськов
,
20:42
- > суть не меняется
> по классификации это "резервные локомотивы маневрового движения"
Да и малодеятельность тут ни при чем, см. п.2. -- Дурдом ,
20:51
- 10, это к тому и было написано, что классификация классификацией, а здравый смысл никто не отменял. На более крупных ветках обычно назначают коротким поездам номера из диапазона 44**, но это не всегда так. -- Денис Еськов
,
21:00
- Да нет тут взаимоисключающих параграфов. Я так понял, Денис говорит в к. 6 про формальное определелние, а в к. 3 про суть вопроса. Суть вопроса такова, что по определению (даже если нумеруется как резервный локомотив, всё равно) это поезд, поезд, по факту состоящий из локомотива и грузовых вагонов. Отсюда никакой нужды менять описание, равно как и, по сути, противоречия с докУментом. -- Мих@N
,
21:01
- 11. 44** это тоже резерв, "сути" не меняет. -- Дурдом
,
21:04
- 12. Поезд. Но не грузовой. Таки можно и на остальные регламентирующие документы забить. Снято не у платформы - это перегон, вывсёврети!!11 -- Дурдом
,
21:17
- Вот только большая ошибка меня уличать в неуважении к "святой троице". Поезд - формальное определение. Который по факту состоит из локомотива и грузовых вагонов, что в наиболее краткой общеупотребительной формре дано в описании. ????? ПРОФИТ! -- Мих@N
,
21:32
- 13, а как назвать локомотив с 9 грузовыми вагонами, следующий по перегону? -- Денис Еськов
,
21:36
- 16. Поезд.
-- Дурдом
,
21:40
- 16, а какой поезд? -- Денис Еськов
,
21:41
- 18. Номер такой-то. -- Дурдом
,
21:45
- Под комментарием 19 нужен троллфейс
-- Мих@N ,
21:49
- 19, а по классификации? И, пока пишешь ответ, подумай еще вот над чем: едет поезд № 3819, например. Какой это поезд? -- Денис Еськов
,
21:49
- В любом случае тепловоз тут не один. Иначе говоря — поезд номер такой-то состоит не только из тепловоза, с которого начинается описание. -- Vivan755
,
21:52
- 21. А по классификации "Локомотив с прицепленными к нему не более 10-ти физическими вагонами от *". 3819 - диспетчерский. -- Дурдом
,
22:00
- 23, а если ты не знаешь, что у поезда номер 3819, ты как его назовешь? -- Денис Еськов
,
22:01
- Да, предлагаю подписать фотогоафию "тепловоз ЧМЭ3 с прицепленными к нему не более 10 физическими вагонами следует по станции такой-то". А потом дружно пойти и провериться на буквоедство. Дурдом какой-то
-- Денис Еськов ,
22:03
- 24. См. 14, 17. -- Дурдом
,
22:05
- Предлагаю подписать "Тепловоз ЧМЭ3 с поездом" и не разводить буквоедство. А то не дай Б-г еще г-н Папарадзе нас увидит и возьмет за правило подобные подписи
-- Дурдом ,
22:08
- Между тем, поезд, состоящий из локомотива и грузовых вагонов, еще и, не дай бог, с грузами, определенно является грузовым. Исходя из здравого смысла
-- Денис Еськов ,
22:14
- Будете дальше сраться из-за рядовой ситуации - психану и назову "Неведомая фигня следует по станции Белокаменная"
-- Мих@N ,
22:29
- Не нужно переживать, это у нас междусобойчик
-- Денис Еськов ,
22:45
- 24. Локомотив с грузовыми вагонами. -- Михаил Коротков
,
22:51
- 31, сочувствую. -- Денис Еськов
,
23:01
- С чего вы взяли что это поезд? Могу лишь предположить из-за включенных БФ и прожектора, что он с перегона едет. А может это маневры по станции. Верно замечено, что до 40-ка осей это резерв, грузовым поездом не считается, нумерация резерва тоже. А поездом является любая подвижная единица на перегоне, в том числе и резерв это тоже поезд. -- Движенец В.
,
23:16 21.II.2017
- Хорошее фото, и дискуссия интересная. К комментарию 14. И всё же, этот поезд на перегоне или же на станции? Не может быть такого, чтобы путь, по которому следуют электропоезда МЦК "Ласточки", считался станционным, а путь, по которому следует тепловоз, относился не к станции, а к перегону. -- Папараццо
,
00:38
- > Хорошее фото, и дискуссия интересная.
> сочувствую.
Не стоит. Ссылайтесь сколько угодно на пресловутый "здравый смысл", сути не изменит. Почитайте распоряжение РЖД Нр 859р от 5 апреля 2014 года.
> Не может быть такого, чтобы путь...
Алексей, сколько путей вы видите на снимке? А сколько их на МЦК между станциями?
-- Михаил Коротков ,
02:23
- 35, распоряжение здравого смысла тоже не изменит, между прочим
-- Денис Еськов ,
08:13
- 33. А меня спросить кто-нибудь собирается? Тепловоз проследовал станцию без остановки под показание выходного "2Ж-ВМ", да и, прибывай он на станцию, а что поменялось, бы? Пока движется - всё ещё поезд. Мне кажется, тут уже больше оспаривают 99% всех описаний на сайте, мол, как тепловоз может следовать С поездом, когда он следует поездом. Революционеры, блин
Суть описана в к. 15, почему название не противоречит ни реальности, ни докУменту. Предлагаю закончить на этом. -- Мих@N ,
08:44
- 37. Когда кажется - стоит еще раз перечесть. -- Дурдом
,
09:00
- 38, когда в следующий раз увидишь короткий грузовой, не забудь предупредить товарищей: "вон едет локомотив с прицепленными не более десятью физическими вагонами". А я, пожалуй, назову его грузовым, и подпишу так же. -- Денис Еськов
,
09:07
- 39. То, как я предупрежу товарищей - сугубо мое дело, а то, как он называется официально - вышеупомянутого регламентирующено акта. Не стоит путать теплое с мягким. Тебя, Денис, тоже обычно всякими нехорошими словами зовут, ан нет, по паспорту - Денис Александрович (но это не точно). -- Дурдом
,
09:28
- 40. Хороший комментарий! -- Алексей
,
09:48
- > но это не точно
Точно!
-- Ирина ,
10:00
- 38. Что дальше начнём оспаривать? Что деревья зелёные? Что ветер дует иногда? Что апельчины круглые? Я когда сочинял поговорку в к. 7, не думал, что она будет инструкцией к действию
39. Не, не так. Надо встать на пути и не сходить оттуда, пока бригада не скажет номер своего поезда. И тогда уже можно предупреждать товарищей по форме -- Мих@N ,
10:06
- 43. Вам дали развёрнутый, исчерпывающий ответ в комментариях, подкрепив дело нормативными источниками. Вы же продолжаете шутковать. Ради б-га, конечно; то, что вы забавный, многие давно уже поняли. -- Михаил Коротков
,
10:21
- 40, ты может удивишься, но тебя тоже. А опускаться до личных разборок - признавать свое бессилие. Жаль, я думал, ты крепче. Обратите внимание, кстати, как Царев сразу прибежал
-- Денис Еськов ,
10:27
- А вам дали развёрнутый, исчерпывающий ответ, что название СОГЛАСУЕТСЯ И с реальностью, И с нормативными документами! Единственное, как оно, по-вашей логике, может не согласоваться, это то, что указано, что тепловоз следует С поездом, а не поездом (что просто упрощено в угоду привычности), но это тогда применимо ко ВСЕМ снимкам, где локомотив поездным порядком следует с любым количеством вагонов. Идите под них и указывайте на неточность, я думаю, их в ФГП уже куда поболее сотни тысяч набралось. -- Мих@N
,
10:30
- 45.Да Денис, Я всегда здесь. -- Алексей
,
10:56
- > б-га
Религия не позволяет слово "бога" целиком писать или просто влияние лурка?
-- neu_zwei ,
11:15
- Все будут удовлетворены: с поездом резервной нумерации ... -- enginedriver
,
12:13
- А вот щас. Тут некоторых очень сильно раздражают названия, состоящие более чем из двух с половиной слов. Периодически вижу свои фотографии исправленными по типу, вместо (например) "Тепловоз ЧМЭ3 с грузовым поездом следует по станции Белокаменная МЦК" - "Тепловоз, ст. Белокаменная". -- Мих@N
,
12:21 |
|